Цитата:
Сообщение от Kiss
А проверять как? В ломбарде могут съездить с часами например в цум к офиц дистрибьютер на проверку? И ещё вопрос зачем например ЦУМу этим заморачиваться или я чего-то не знаю?
Расскажите пожалуйста подробнее, как это организовать? Где заказывать послепродажное обслуживание?
Насколько я знаю, оригинальные ролекс например, имеют гарантию 5 лет. Вот к примеру я их купила в ломбарде, с документами и чеками, если вдруг что-то с ними не так, то ремонт бесплатный будет осуществлять офиц сервис (Меркури) или ломбард? И если например поломка возникла за пределами РФ , то как там быть? В офиц магазине их ведь примут ?
|
Просто так из ломбарда ни кто ни куда не поедет. Ломбард (если он настоящий часовой, а не ларек на Павелецком) продаст Вам настоящие часы и это не обсуждается.
Сотрудники ломбарда могут пойти Вам на встречу и за Ваш счет отвези часы на диагностику в указанный Вами сервисный центр или мастеру которому они доверяют, но скорее всего это условие относится не ко всем часам, вряд ли они дадут вскрывать гарантийные часы под пломбой, логично?
ЦУМ вообще заморачиваться с Вами не буде. За оплату по прейскуранту, Вами и вашими часами заморочится специализированный сервисный центр, который может располагаться и в ЦУМе в том числе.
Ремонт гарантийных часов, где бы Вы их не купили, осуществит любой авторизованный сервисный центр, расположенный на территории действия гарантии, возможно даже в Меркурии.
В официальном МАГАЗИНЕ могут "не принять", если там нет сервиса.
Послепродажное обслуживание? Зачем оно вообще нужно? Я так подозреваю, что в комментариях шла речь о том, что покупая б/у часы нужно быть ГОТОВЫМ к их скорому техническому обслуживанию, если это понадобится. Опять же о необходимости ТО (репассажа) будет известно после проверки технического состояния в сервисном центре.