Я уверен, что данный конфликт разрешим. Рекомендую сторонам успокоится, и не переходить на эмоционально-чувственный уровень взаимодействия, т.к. это только усугубит ситуацию и не поможет разрешению конфликта.
Игорь Мих, я прочитал ваши посты. Понимаю ваше положение, но оно не ужасное.
На мой взгляд, вы слишком эмоционально отреагировали, не высказав конструктивно свою собственную позицию.
И поэтому непонятно, что конкретно вы хотели сказать. Предупредить других? Попросить помощи? отказаться от сделки?
Именно из-за высокого уровня эмоционального фона (на грани истерики) многое непонятно, а раз непонятно, то неясно как вам помочь. Если вы хотели оставить критический отзыв, то можно было его оформить в ясной конструктивной форме.
Поясню.
Когда мы кого то критикуем, мы чего то хотим. Например, получения обратной связи, ответного действия в отношения нас или возникшей ситуации. Но если обратной связи нет, или она не такая, которую мы преследуем, значит мы что то делаем не так. Это наглядно видно, когда мы начинаем эмоционально оценивать ситуацию. Так же, как, например, бабушки, сидящие у подьезда. Они могут трындеть о чем угодно и сколько угодно, но проблемная, обсасываемая ими ситуация для них не изменится.
А почему?
Потому что свою "критику" они выстроили на эмоциях. Другими словами, это инфантильная (психически неадекватная) реакция.
Вот судя по характеру ваших эмоциональных постов,
Игорь Мих, смею предположить, что вы до написания панического обращения к форумчанам довольно жестко, в оскорбительной форме высказали все в живую ТТМ (для этого не нужно даже быть профессиональным психологом, чтобы это понять, достаточно разбираться в житейских и межличностных конфликтах).
А раз так, то реакция ТТМ (сухость его ответов) можно понять.
Никто из нас не имеет права друг друга оскорблять, а раз уж перешли на этот уровень, значит показали свою несостоятельность, слабость и неумение управлять конфликтом.
А как тогда правильно критиковать? Должны жеж быть определенные законы в этом деле. Они безусловно есть. И этому даже учат.
Были у нас славные советско-сталинские времена, когда все люди были "братья и сестра". И в те времена главенствовал принцип на котором строилась вся конструктивная критика. А именно: -
Критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай!
Все, что не соответствовало данному принципу считалось критинизмом.
Как писал наш отечественный историк Лев Лурье
"... и попробуй только начцеха не показать как надо, в него сразу летел болт".
И оно верно, т.к. сперва говоришь что именно плохо, потом предлагаешь что конкретно надо сделать, чтобы плохо стало хорошо. А если не понимают, показываешь пример.
Славные были времена и плохо было тем, кто мог усомниться в том, что все люди "братья и сестра". Но те времена прошли... Не те нонче времена.
Нонешние времена идут под другими лозунгами и законами. Человек человеку волк, каждый сам за себя, главенствует либерастичный принцип "сперва умри ты, потом я". Общество чудовищно разобщено (как следствие).
И поэтому (т.к. люди уже не представляют из себя целого), не работает тот прошлый принцип Критики. А работает другой.
Какой?
Уже не одно десятилетие в Москве и других крупных городах популярны всякого рода курсы по коммуникациям, проходящие по соусом "курсы ораторского мастерства", "эффективные переговоры", "нагни партнера" и т.п. (я сам не спец в этих делах, но мне рассказывали). На этих курсах учат не только выступлению на публике, правилам и навыкам построения коммуникаций, но и как правильно критиковать в наше непростое время, чтобы критика была конструктивной и полезной. И вот наша современная критика (я говорю исключительно о конструктивной критике, а не об истериках и инфантилизме) построена уже на другом, важном в наше время принципе:
- Критику начинай с себя, продолжай собой и собою же заканчивай.
И потому, когда видишь человека, кричащего "это они! это все они!", то это расценивается как неадекватная реакция.
В подобной как у вас ситуации Игорь Мих (некорректно говорить "на вашем месте") я бы выстроил критику следующим образом (привожу как пример, в фигурных скобках буду давать свои комментарии):
"Я договорился с Посредником о покупке модели <бренд; наименование; реф>. Мы обговорили условия сделки (можно обозначить), в оговоренное время я отправил необходимую сумму и стал ждать. Проходит такое то время, я получаю от Посредника уведомление о том, что поставка задерживается по причине <указать причину>."
{
обратите внимание - везде только я, я сделал, я предоставил, я получил. И да, я не употребляю слово "продавец", ибо продавцов на форуме нет, продавец платит НДС (это не стихи)... налог с продаж... а если перейти на философический уровень, то таки да - мы все продавцы и покупатели, причем в одно и то же время

}
"Далее я получаю от Посредника сообщение о том, что товар им получен, но товар несоответствующего качества. Также Посредник предложил ряд вариантов по разрешению ситуации, я согласился только на замену товара и мы снова оговорили сроки поставки. Проходит такое то время, в оговоренные сроки я не получаю товара, от Посредника я получал только сообщения о переносе сроков поставки. Такая ситуация меня не устраивает в принципе, все разумные сроки сорваны."
"Я потребовал возврата средств от Поставщика, обосновывая это <привести обоснование>. У меня не получилось прийти к компромиссу с Поставщиком, и за помощью я обратился к Администрации форума/ в полицию/ в Следственный комитет РФ/ в Администрацию Президента РФ.
Ответа от <куда обратился> я не получил. Возможно, по причине того, что был недостаточно убедителен".
{
еще раз обращаю внимание - я все время говорю о себе, о своей собственной позиции. я не пишу инфантильно какой Поставщик козел, какой редиска и т.п. Как сказали бы эти... как их там... а ну да проф.Психологи, вот все эти умники - вы просто не имеете права говорить за других, это другие люди, у них может быть своя собственная позиция (кстати, я с этим согласен). А такая форма критики говорит о том, что у вас есть своя четко определенная позиция и вы готовы ее отстаивать. Да и воспринимается это со стороны уже по другому, по-серьезному - как позиция уверенного в себе человека, человека, который адекватно оценивает ситуацию и защищает свои интересы. Также обращаю внимание на то, как сообщается о том, что жалобу/претензию направили в <спец службу по разборе жалоб> и при этом не выдвигается никаких обвинений в их якобы неадекватном (а на самом деле неугодном для претензионщика) ответе.
У нас на форуме было достаточно много совершенно дебильных, инфантильных, психически нездоровых истерик. И во всех них "виноваты они, но не я". Чего стоит одно из ярких (сравнительно недавних) официальных заявлений на нашем форуме с формулировкой (дословная цитата): "меня изнасиловали, в том числе и в жесткой форме!". И это не на немецком порно-форуме! Это на нашем часовом форуме официальное заявление было. Это в каком совершенно психически ненормальном состоянии человек находился, чтобы такое о себе с гордостью написать?!}
Поэтому,
Игорь Мих, если ваша цель предупредить остальных, то стоило бы спокойно от своего имени рассказать о своей ситуации. И тогда другие, проходя свой пусть общения с ТТМ, учтут указанные вами моменты и постараются ими управлять. Да и сам ТТМ это учтет. Если ваша цель разрешить конфликт, то стоило бы обозначить лично ТТМ свою позицию, без истерик, без мата, без хамства, ругани и оскорблений, т.к. ТТМ тоже может заявить на вас в соответствующую инстанцию, а запись диалога не представляет труда сделать.
Я допускаю, что при оформлении сделки не учтены были риски, связанные с самой поставкой, и риски, связанные со сроками. Как правило, при больших сроках возникают такие риски, ведущие к их срыву, а значит у каждой стороны сделки должно быть понимание как такими рисками управлять и в каком случае их принимать. Для этого достаточно было поставить вопрос типа "а шо будет, если...":
- а шо будет, если товар придет не за 4 недели, а за 4 недели + 3 дня?
- а шо будет, если кто то умрет?
- а шо будет, если товар не придет...
и т.п.
Не верю, что ТТМ не может и не хочет это обсуждать. А значит для разрешения конфликта необходимо наладить диалог, и договориться о:
- либо компромиссном решении по поставке товара;
- либо по откату (отказу) от сделки.
Уверен, что договориться и прийти к разумному компромиссу можно.
И это было бы самым разумным.