Цитата:
Сообщение от ykov
В середине 80-х был случай катапультирование советского летчика с новейшего истрибителя на авиасалоне. Катапультировался из положения кабиной вниз на высоте нескольких метров от земли. Сработала автоматика. Тогда весь мир увидел в действии уникальное катапультирование с направлением в сторону от земли. Пилот не просто остался жив, но и сам мог передвигаться. Позднее он рассказывая про свои ощущения, показывал часы касио цифровые. Касио даже как рекламу своему товару использовало в советской прессе.
|
Интересно, какой это?!
В какой-такой "середине 80-х"?!
И какие Касио в советской прессе с этим связаны - хочу ссылку / подшивку газеты "Правда" от середины 80-х в студию!!!
1989 год, катастрофа МИГ-29 в Ле-Бурже = катапультирование советского пилота с высоты около 92-х метров в положении верха кабины почти ровно вертикально / вбок, нифига НЕ вниз!
...Причем тогда, летчик-испытатель Анатолий Квочур спасся / выжил только чудом(!) - помогла случайность, о чем и сам пилот, и специалисты по разбору катастрофы неоднократно рассказывали в интервью безо всяких там Касио...
(взрывная волна от упавшего самолета, наполнившая 100% неуспевающий раскрыться парашют потоком воздуха от земли, иначе бы пилот погиб...):
________________________________________________________________________________________________________________________________________
И, почти ровно 10 лет спустя...
1999 год, катастрофа СУ-30МК в Ле-Бурже = катапультирование двух российских пилотов с высоты еще ниже, чем была у Квочура, и на сей раз - тупо в положении кабины головой вниз(!), т.е. даже НЕ кабиной вбок, а почти строго кабиной вверх ногами!
...И здорово похоже, что 10 лет спустя - катапультные кресла были уже покруче / посовершеннее чем у Квочура!
Т.к. пилоты действительно ушли с места аварии своими ногами и практически без дальнейших последствий для здоровья...
(в отличие от Квочура в 89-м, когда он уже задним числом, после возвращения в Союз - долго залечивал сильный ушиб позвоночника как последствие своего знаменитого катапультирования, и даже был близок к списанию из летчиков по вине той травмы наскоки я помню...
Но тогда, в 89-м во Франции, честь страны тупо НЕ позволяла признать серьезные проблемы со здоровьем у пилота, ото таке!)
* непосредственно авария - начиная со 2:07 и далее...