Цитата:
Сообщение от lesnoy
В сегодняшней рекламе отсылать к тем временам (Луна, Кусто, Эвересты), как по мне, так немного лукаво.
|
Лукаво. Потому что тогда часы были адресованы для совсем иной аудитории. Условно, для Нила Армстронга, Жака-Ива Кусто, Тура Хейердалла, Эдмунда Хиллари. То есть для покорителей, первооткрывателей, людей, в жизни перешагивающих через линию горизонта. Тот же Милгаусс в 1956-м создавался для лабораторных учёных, работающих с магнитными полями. Вообще середина ХХ века - прекрасная эпоха. Эпоха когда Леонов шагнул в открытый космос, Армстронг - на поверхность Луны, Кусто открыл миру неведомые доселе глубины Мирового Океана, а Мартин Лютер Кинг начал свой марш на Вашингтон, когда казалось, что ещё чуть-чуть и человечество войдёт в Золотой Век. Но... не случилось. Теперь потенциальный покупатель Ролекса - это просто обеспеченный человек, который "может позволить" себе посредством покупки Explorer'a "отдать "дань духу альпинизма".