Берём маленький процент "носителей" наручных часов. После выборкой берём еще меньшее количество носителей из Владивостока или ДФО.
Отщепляем на активных людей, кто хочет написать про свой опыт, да еще и бывает на этом форуме.
Получаем цифру, близкую к абсолютному нулю.
А по теме, отзыв от января этого года -
Цитата:
В сентября этого же года обратился в сервисный центр с возникшей проблемой застежки на браслете, которая фиксирует часы на запястье. В процессе эксплуатации (носке) часов под одеждой (сорочкой, курткой, пиджак) при сгибании кисти клипса, т. е. застежка раскрывается. На мой взгляд проблема именно в клипсе т. к получается, что застежка расстегивается только при определенной форме руки и касанием одежды. В сервисный центр прибыл за 15 мин до его закрытия, при этом задав вопрос: примут, ли меня ( принять согласились) Мастера на месте не было, просили меня подождать. После прибытия мастера, менеджер удалился. Проблему я описал. На, что мне ответили:, что проблема не в застежке и обращайтесь к производителю, причем на застежку/крепление мастер даже не взглянул, менеджер так и не подошел. Время оставалось 10 мин до окончания раб. дня. Для себя сделал вывод:, что никто с возникшей ситуацией разбираться не захотел, тем более под конец рабочего дня.
|