Никак не пойму, почему такое было разнообразие требований к часам в разных железнодорожных компаниях?
Ну ладно, с точностью более-менее понятно - там вопрос денег: чем выше требования, тем дороже обходились бы часы. Кому-то необходимо было пол-минуты в неделю, а кто-то ограничивался 2 минутами.
Но по остальным требованиям почему такое разнообразие? В частности, по оформлению циферблата или настройке часов. Почти все использовали арабские цифры, а некоторые и дополнительную 24-часовую разметку другим цветом. И это действительно удобно и читабельно. Но встречаются ЖД часы с римскими цифрами. Например, для итальянских государственных железных дорог (FS - Ferrovie dello Stato), см.фотки. Неужели такое повышало читабельность циферблата? Или это требование возникло из-за того, что Рим - столица Италии, и поэтому римские цифры самое то, патриотическое?
Ну или зачем у итальянцев требовалось, чтобы стрелки переводились поддавкой (из-за этого, в частности Зениту, приходилось переделывать стандартный калибр)? У других ЖД компаний таких требований не было.