Неразборные детали механизма BVLGARI? - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 21.03.2018, 17:21
Аватар для Anth
Anth Anth вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Россия, Самара
Сообщений: 8,128
Сказал(а) спасибо: 2,710
Поблагодарили 28,934 раз(а) в 4,534 сообщениях
Неразборные детали механизма BVLGARI?

Вот сижу думаю: не снимаются некоторые колёса?
Или съёмник нужен?

Как мыть?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: FBE1E792-DDEC-4C2B-B682-5D2810A929F9.jpg
Просмотров: 369
Размер:	445.6 Кб
ID:	2138128   Нажмите на изображение для увеличения
Название: AF9E46E0-059B-4C70-92F2-1D641AF78784.jpg
Просмотров: 318
Размер:	278.4 Кб
ID:	2138129   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ACC256D3-C027-49A4-BE49-3FCE679FA8AD.jpg
Просмотров: 297
Размер:	408.7 Кб
ID:	2138130  
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 21.03.2018, 19:51
Аватар для Anth
Anth Anth вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Россия, Самара
Сообщений: 8,128
Сказал(а) спасибо: 2,710
Поблагодарили 28,934 раз(а) в 4,534 сообщениях
Хотя, судя по вот этому мануалу,действительно не разборные...

ETA 2000-1

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8A91D481-22A6-4A21-8AC3-1F44BD857797.jpg
Просмотров: 517
Размер:	190.4 Кб
ID:	2138321  
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 21.03.2018, 21:10
Аватар для siealex
siealex siealex вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 19,069
Сказал(а) спасибо: 2,431
Поблагодарили 7,844 раз(а) в 5,677 сообщениях
Встречал такое на некоторых механизмах, мыть такое сложно. Если есть ультразвуковая мойка - проблем быть не должно.
__________________
CASIO! W38 57 59 84 86 87 92 93 96(2) 211 212 217 725 727(2) 728 729 733 735 740 751 752 753 755 756 800 W-E10 11 WL-S21 WS-100 WV-59 WVA104 106 B612 816 F84 85 91(13) 105 200 201A F-V1 A151 158 159(2) 162 163 168(3) 178 200(2) 210 220 680 AQ140 160(2) 180 450 AB30 ABX68 AW22 24 44 60 80(3) 81 82 AQ-E10 AW-E10 AW-S90 AE220 1000 1100 1500 3000 AL180 DB34 35 36 DBC32 610 DB-E30 CA53 503 EF317 321 500(2) EFA107 115 118 120 131 WEF116 EFD102 MDV501 BEM501 MSY500 OC502 M22 MDA-S11 MTD1014 MTF108 LA670(2) LW22 FT200 600 SGT100 HDD600 CPW500(2) CPA100 SPS300 STR500 TRI20 DW260 295 650 5600 6600 6900 G1700 2900 3110 3200 7700 GA100(2) 110 400 SPF70 CHR100 RFT100 STB1000 TIC10 BG3002 SFX10 JP200
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 21.03.2018, 22:25
Аватар для Anth
Anth Anth вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Россия, Самара
Сообщений: 8,128
Сказал(а) спасибо: 2,710
Поблагодарили 28,934 раз(а) в 4,534 сообщениях
Цитата:
Сообщение от siealex Посмотреть сообщение
Встречал такое на некоторых механизмах, мыть такое сложно. Если есть ультразвуковая мойка - проблем быть не должно.
У меня, конечно есть.

И потом нужно хорошо удалить воду изопропилом. В таких местах бензин ее не возьмёт.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 22.03.2018, 17:04
Аватар для ДИМ&КО
ДИМ&КО ДИМ&КО вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 2,637
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 823 раз(а) в 481 сообщениях
Да,эти 3 детали не разбираются, но ломаются и меняются с мостами
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1260275.jpg
Просмотров: 329
Размер:	212.3 Кб
ID:	2139273  
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 23.03.2018, 00:39
Аватар для Dima343
Dima343 Dima343 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 11,449
Сказал(а) спасибо: 2,490
Поблагодарили 15,980 раз(а) в 5,845 сообщениях
Да полно таких решений в современных калибрах
Например GP3300 - там под ангрегажным мостом три заводных колёса на заклепках
Или мои Сейко из 70-х имеют коронное колесо ручного завода несъёмное

Без ультразвука к серьёзному ремонту лучше не подходить, а с ультразвуком все эти приклепанные детали хорошо моются
Кстати, существуют безводные моющие растворы, которые отлично вымываются бензином

ПС по иронии судьбы перебирал сегодня именно этот механизм - ЕТА 2000
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 26.04.2018, 22:51
Daytona Daytona вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: москва
Сообщений: 205
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 40 раз(а) в 27 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Anth Посмотреть сообщение
У меня, конечно есть.

И потом нужно хорошо удалить воду изопропилом. В таких местах бензин ее не возьмёт.
А зачем в воду то? В бензине в ультразвук!!!
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 30.04.2018, 22:56
Душан Грујић Душан Грујић вне форума  
Форумчанин
Светлая память.. R.I.P.
 
Регистрация: 25.05.2008
Адрес: Белград, Сербия - Sydney, Au
Сообщений: 5,165
Сказал(а) спасибо: 839
Поблагодарили 9,635 раз(а) в 3,308 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Daytona Посмотреть сообщение
А зачем в воду то? В бензине в ультразвук!!!
Добрый вечер!

А зачем такой вопрос?

Не известно ли Вам что существуют несколько типов моечных жидкостей для часов? Например, водяной раствор на базе мыла аммиака, среди других типов моечные жидкости сделанные на базе ароматических углеводородов. После мойки в водяном моечном растворе, детали нужно промыть в чистой воде, затем нужно освободиться от воде в изопропаноле.

Кстати, сам бензин не настолько эффективен для очистки механизмов часов, особенно если они были смазаны синтетическими маслами.

С уважением, Душан
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 01.05.2018, 09:38
Аватар для Anth
Anth Anth вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Россия, Самара
Сообщений: 8,128
Сказал(а) спасибо: 2,710
Поблагодарили 28,934 раз(а) в 4,534 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Душан Грујић Посмотреть сообщение
Кстати, сам бензин не настолько эффективен для очистки механизмов часов, особенно если они были смазаны синтетическими маслами.
Поддержу!

раньше механизмы мыл только в бензине, сейчас, когда у меня уже есть микроскоп, УЗМ и водная моющая жидкость на основе аммиака, ацетона и ОК, я понимаю, что раньше не мыл, а споласкивал. оттого то и перемывая, поднимаю амплитуду на +100 градусов

Кроме того, есть необходимость промывания именно в полярных растворах: изопропил кроме воды растворит и уберет то, что не сможет бензин.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 01.05.2018, 17:26
Аватар для Trops
Trops Trops вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Норильск
Сообщений: 6,197
Сказал(а) спасибо: 2,089
Поблагодарили 2,142 раз(а) в 1,542 сообщениях
Бензин (нефрас) плохо отмывает. В ультразвуке, с подогревом ещё куда не шло. Исходя из средне-статистической возможности часовой мастерской , то это лучше чем просто в бензине с кисточкой
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Basel-2015: Новые версии моделей Octo и Bvlgari Bvlgari от Bvlgari Ego Новости 1 09.01.2015 10:58


Часовой пояс UTC +3, время: 16:27.