Проблема с механизмом Orient F6C22 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 03.11.2018, 05:03
twokot twokot вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2016
Адрес: UM city
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Проблема с механизмом Orient F6C22

Доброго времени суток, друзья, нужен ваш совет. Имеются часы Orient (с механизмом F6C22), показатели хода в норме (чуть спешат на 6-12 сек. в сут. в зависимости от положения в пространстве), выставлено точное время, целый день заводились на циклотесте, за ночь ушли вперед на ~3 минуты. Заведены были нормально, амплитуда высокая - 280-310 град., по приборам все так же ок. Механизм в эксплуатации был недолго, установлен в часы пару недель назад. После того как убежали, установил часы на таймграфер и целый день бросал взгляд на дисплей и не единого разрыва падения точности хода. Подскажите, кто знаком с данным механизмом, с чем может быть связана неисправность?

------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 22 МИН --------

Стоило мне начать топик и случилось страшное (см. фото таймграфера). Что же это такое?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20181103_10_25_58_Pro.jpg
Просмотров: 421
Размер:	244.2 Кб
ID:	2373601   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20181103_10_25_58_Pro-uni-187998-505283088.jpg
Просмотров: 269
Размер:	244.2 Кб
ID:	2373602   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP-20181103-10-38-13-Pro.jpg
Просмотров: 288
Размер:	136.5 Кб
ID:	2373603   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20181103_11_51_16_Pro.jpg
Просмотров: 286
Размер:	244.5 Кб
ID:	2373604  
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 03.11.2018, 11:20
nevenbekriev nevenbekriev вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 21.03.2015
Адрес: Варна, Болгария
Сообщений: 2,671
Сказал(а) спасибо: 610
Поблагодарили 3,574 раз(а) в 1,606 сообщениях
По Таймграферу - не знаю.
Про часы - есть простая и нередко встречающаяся причина. После завода до конца на циклотесте, внешний завиток пружины скользит по стенке барабана более туго чем нужно, и ето ведет к появлению пристука, может не во всех положениях. Чтобы потвердить, снимите часы с циклотеста и оставьте чтобы завод кончился почти до конца, затем поставьте обратно на циклотест, и наблюдайте когда начнут сново спешить - значит в етот момент пружина сново завелась до конца...
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! nevenbekriev за это сообщение:
twokot (04.11.2018)
  #3  
Старый 04.11.2018, 17:05
NSGV NSGV вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 14.11.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 521
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 292 раз(а) в 221 сообщениях
По таймграферу это похоже на слипающуюся витками спираль баланса. Смотрите внимательно, может масло растеклось или грязь, ржавчина. Может деформирована спираль?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 04.11.2018, 20:06
Аватар для Trops
Trops Trops вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Норильск
Сообщений: 6,197
Сказал(а) спасибо: 2,089
Поблагодарили 2,142 раз(а) в 1,542 сообщениях
Толку проверять в одном положении нет. Проверять нужно в различных положениях... По интернет только предположения, здесь в диагнозах и к замене механа можно придти...
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 04.11.2018, 20:23
nevenbekriev nevenbekriev вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 21.03.2015
Адрес: Варна, Болгария
Сообщений: 2,671
Сказал(а) спасибо: 610
Поблагодарили 3,574 раз(а) в 1,606 сообщениях
Мне показалось, что графика таймграфера исчезла, подумал что он сломался. Теперь увидел, что там есть точки, вероятно частота намного больше нормальной, и амплитуда меньше, тоесть вполне возможно что витки спирали слипаются.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 04.11.2018, 20:42
Аватар для abrus73
abrus73 abrus73 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Россия;Ульяновск
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 131 раз(а) в 29 сообщениях
1.Проверить намагниченность часов. Если часы намагничены, то волосок спирали будет слипаться, и часы бегут вперёд.Можно мыть спираль до бесконечности, но пока часы не будут размагничены волосок так и будет слипаться! Может быть намагничен браслет, или задняя крышка. Снимаешь баланс, моешь, сушишь, а все равно через какое-то время витки слипаются.
2. Проверить не задевает ли спираль баланса за мост, или за сам баланс при смене положения часов. Если задевает даже чуть-чуть, то тоже часы убегут вперёд.
3. Было такое не раз в моей практике, что внутренний виток спирали выходящий из колодки был плохо обжат, и спираль гуляла, то ввех,то вниз задевая за мост или за сам баланс.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! abrus73 за это сообщение:
Intelligent61 (07.11.2019)
  #7  
Старый 04.11.2018, 21:33
Аватар для 4MASTER
4MASTER 4MASTER вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 25.03.2013
Адрес: Latvija
Сообщений: 3,210
Сказал(а) спасибо: 181
Поблагодарили 1,164 раз(а) в 984 сообщениях
Цитата:
Сообщение от abrus73 Посмотреть сообщение
Если часы намагничены, то волосок спирали будет слипаться
Это уже краинии случаи . Чаще это влияет на взаимодеиствие витков спирали в магнитном поле и на работу намагниченнои анкернои вилки .
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с кварцевым механизмом в часах Ракета vena52 Ремонт часов и обслуживание 9 16.07.2018 14:23
проблема с механизмом настенных часов menshikov Ремонт часов и обслуживание 15 21.11.2014 00:18
Проблема с кварцевым механизмом Omega Seamaster Сергейzz Ремонт часов и обслуживание 11 07.08.2014 15:03
Проблема с механизмом Panerai PAM 111 Raver Panerai 4 20.10.2013 02:57
Проблема с механизмом автоподзавода в Atlantic Seaport Petr Ремонт часов и обслуживание 62 11.05.2006 15:12


Часовой пояс UTC +3, время: 14:17.