Камо грядеши, Касио? Интервью с вице-президентом господином Накамурой - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Информация, аналитика о часах > Новости
Регистрация | Забыли пароль?

Новости

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 22.05.2019, 15:20
rc30 rc30 вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 5,214
Сказал(а) спасибо: 3,399
Поблагодарили 27,896 раз(а) в 3,964 сообщениях
Камо грядеши, Касио? Интервью с вице-президентом господином Накамурой

Разговор с Исполнительным вице-президентом компании Casio начался с демонстрации часов на запястье. У меня на руке были свежевыпущенные стальные GMW-B5000GD в «золоте», а у господина Хироши Накамура GMW-B5000TFC-1 с черным DLC покрытием.



Соответственно и наш разговор начался с G-Shock, той магии, которая окружает эту модель и прошедшего празднования ее 35-летия.

- Господин Накамура, удовлетворены ли Вы прошедшими в прошлом году торжествами по случаю 35-летия Джи Шоков?
- Да, очень! Мы начали с вечеринки в Madison Square Garden еще в конце 2017 года и не останавливались целый год. Прошло много мероприятий и было выпущено много посвященных юбилею моделей!

- Но почему Джи Шоки остаются на протяжении многих лет настолько популярны? В чем секрет их успеха?
- Для нас все эти годы было очень важно сохранить основную идею и суть модели (core essence), ее ударопрочность и неубиваемость. Мы не хотим идти на компромиссы в этом вопросе. Но начинка часов совсем другое дело. За эти годы наши модели получили множество новых функций, радио-контроль, GPS, управление часами через Bluetooth. Это дает новые возможности нашим покупателям. Кроме того, за прошедшие годы произошла настоящая революция в материалах, которые мы используем для производства корпуса. Когда то мы начинали с резины, затем стали производить часы в металле, в этом году некоторые модели были выпущены в карбоновом корпусе. (Живые фотки новых Гравитимастера и Мудмастера из Базеля)
Посмотрите, это корпус-монокок, модуль часов мы помещаем внутрь. Данная модель в 10 раз прочнее обычных часов. Чаще всего в часах используется задняя крышка на винтах, но здесь мы сделали все совершенно иначе. Важно, что с использованием подобной технологии мы можем предложить абсолютно другой дизайн часов. Цена модели в этом случае, разумеется, увеличивается, но наша практика показывает, что рынок ее принимает.



Повторюсь, что для нас очень важно сохранить основную суть Джи Шоков, но постараться привнести другое измерение – новые функции и новые материалы. Наверное, это и есть наш секрет популярности.

- Что нам стоит ожидать в текущем году, какое общее направление, быть может новые интересные коллаборации и лимитированные серии?
- В этом году совершенно точно мы будем производить больше и больше моделей в металлических корпусах. Мы были даже несколько удивлены, насколько высок был спрос на них в прошлом году. Плюс карбон. Но мы хотим порадовать новинками и молодое поколение наших поклонников.
В отношении коллабораций, хочу сказать, что у нас нет цели двигаться исключительно в этом направлении. Это не наш стиль. Разумеется, если мы находим интересную тему для развития бренда, это имеет смысл. Наши партнеры могут быть в сфере спорта, музыки или какой-либо другой. Если мы опять вспомним прошлый год, то, наверное, одной из самых запоминающихся и коммерчески более чем успешных коллабораций стал проект с Gorillaz. Четыре модели, каждая выпущена тиражом в 1 000 штук, и были проданы моментально. (G-Shock x Gorillaz)



Однако есть и обратная сторона медали у подобных выпусков. Множество жалоб, а почему тираж настолько маленький?! Но нашей целью является предложить в подобном случае большой выбор регулярных моделей. Сейчас в нашей линейке G-Shock их порядка 200-300. Конечно, нельзя отрицать, что лимитированные серии разогревают рынок и создают определенную шумиху и, в конечном счете, помогают продавать другие модели.

- А существуют ли планы по специальным сериям для России.
- В прошлом году мы представили 2 модели для российского рынка. Это коллаборации с дизайнером российского бренда SEVER Всеволодом Черепановым (Коллаборация Джи Шоков с российским дизайнером Всеволодом Черепановым) и российским брендом ЮНИОН Скейтборды. В этом году мы планируем продолжить данную практику, это будут ограниченные по тиражу, я бы даже сказал, точечные коллаборации с российской спецификой, ориентированные в первую очередь на молодую аудиторию.



- Насколько Вы довольны развитием российского рынка? Достаточно нелегкое время сейчас для часового бизнеса.
- Мы вполне удовлетворены развитием продаж в России и видим неплохие перспективы для их увеличения, потенциал большой, Россия все-таки страна немаленькая! На настоящий момент у нас более 70 точек продаж Casio. А начиная с апреля нас будет можно купить и во Владивостоке тоже. Скажем металлические Джи Шоки продаются в вашей стране очень хорошо, причем и в молодежном сегменте тоже. Весьма солидные продажи у линейки Edifice.

- Кстати, очень интересная новинка 2019 года в этой линейке, EQB-1000, я бы сказал ультратонкая модель.
- Да, выглядят эти часы совсем по другому. Нам удалось уменьшить толщину на 3 миллиметра, сейчас она составляет менее 9 миллиметров. Кроме того, и цвета использованные в модели мы применили впервые. (Baselworld 2019: Casio Edifice EQB-1000D)



Потом надо понимать, что, несмотря на прекрасные продажи в линейке G-Shock, наш покупатель хочет получить и несколько другие часы в том же ценовом сегменте. Мы предлагаем Edifice.



- А сотрудничество с Toro Rosso, командой Формулы 1, Вы намерены продолжать?
С нашей точки зрения, все идет прекрасно. В этом году у них новый пилот из Таиланда, а для нас очень важен этот рынок.

- Но, кстати, в команду в этом году пришел и российский гонщик Даниил Квят!
- Точно! Вы видите, у нас огромные возможности для развития во всем мире!



Справка: Господин Хироши Накамура работал в Casio на различных позициях, таких как Исполнительный директор Casio Europe, Старший исполнительный директор по маркетингу и других на протяжении уже около 20 лет. С января 2016 года господин Накамура является Исполнительным вице-президентом Casio.

Интервью для часового форума watch.ru взято во время выставки Baselworld 2019.
Ответить с цитированием
Эти 9 пользователей сказали Спасибо! rc30 за это сообщение:
Alcohol Kills (02.06.2019), Denarius (28.05.2019), infernality (24.07.2019), KepLeo (29.05.2019), o16rus (24.05.2019), ORauba (23.05.2019), sergey69 (27.08.2019), Tolkoorient (22.05.2019), Гена Бобков (24.05.2019)
Ответ
Метки
baselworld 2019, интервью


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Часы вице-губернатора mandrei Что за часы? Сколько стоят эти часы? 8 18.04.2019 09:50
Выбор между Casio BEM-111 и Edifice EFA-120 AndreiBrat Casio 9 08.01.2017 10:36
Интервью с вице-президентом TAG Heuer Франсуазой Беззола Ego Новости 6 08.08.2011 12:43
Интервью с Жеромом Ламбертом, президентом и СЕО JLC rc30 Jaeger-LeCoultre 0 04.04.2011 20:07


Часовой пояс UTC +3, время: 08:07.