Цитата:
Сообщение от LanaPiter
Согласна. Вечером встречаемся здесь! 
|
Уже бухими в центре форума?
Вчера вечером купил своим девчонкам Милку в Перекрестке (ну любят они их пирожные), автоматом отметив, что они идут со скидкой по акции. На кассе не глядя расплатился, отхожу и вдруг в голове щелкает - цена обычная. Возвращаюсь к кассе, вызывают старшего кассира, вместе доходим до полки, она смотрит на желтый ценник, тут же говорит оказавшейся рядом сотруднице о том, что акция прошла, идем на кассу, там оформляют возврат и продает, вручную забив цену, указанную на ценнике. Говорит, что возврат в течение 10 дней, сейчас щелкнул приход в приложении, суток не прошло. В общем, все рассказы о том, что у нас в таких случаях говорят про ошибку и этим ограничиваются оказались неправдой, во всяком случае в сетевом магазе, все по закону: есть публичная оферта, профукали, что акция прошла - проблема магаза, а точней конкретно ответственного за ценники.
Напомнило какую-то тему, мельком виденную на форуме, где человек купил часы за символическую цену, объявленную на сайте и его за это гнобили, типа решил воспользоваться халявой. Вопрос не в халяве, а в соблюдении законов, как я считаю, косяк отвечающего за обновление, ст.494 ГК, как и законодательство о защите прав потребителей никто не отменял.