Бренды группы Richemont один за другим запустили продажи изделий по телефону с последующей доставкой по стране. Пионером были Cartier, к ним присоединились Montblanc и Van Cleef & Arpels, а затем и все остальные бренды часового направления, включая Piaget. Вскоре программа обслуживания по телефонному звонку стала доступна в сервисном центре Richemont, и это действительно беспрецедентный случай — изделия отправляются в ремонт и на диагностику с помощью специальной курьерской службы, она же доставляет их обратно владельцу.
далее и подробней
https://www.kommersant.ru/doc/4357473
Завершившийся режим самоизоляции, несмотря на все сложности и ограничения, принес и кое-что хорошее. Торговые и сервисные компании, вынужденные в спешном порядке вводить новые услуги, убедившись в их востребованности, решили продолжить начатую практику. Так, группа Richemont даже после открытия бутиков с 1 июня не отменяет дистанционное сервисное обслуживание часов и ювелирных изделий, а также дистанционные продажи по телефону.
В программу дистанционного обслуживания был включен и официальный сервисный центр Richemont.
далее и подробней
https://rg.ru/2020/06/17/distancionn...richemont.html
Вот такая новая реальность, во всяком случае, на какое-то время точно.