Если кому интересно чем закончилась история.
Сдал часы на гарантийный ремонт в магаз с оформлением соответствующих документов о сдаче-приемке. Продавщица приняла без проблем.
На следующий день ко мне позвонил хозяин точки и говорит, что мне следовало самому нести часы на ремонт в сервис, мол приходи забирай и для него закон не писан.
В ответ он получил реплику, (было уже дело принципа) что если не починит, то получит иск.
Оно так и случилось, спор разрешили в суде. Часы он отремонтировал, заменили модуль (понятия не имею что это такое), но сроки нарушил. В итоге часы я не принял, а сумма удовлетворенных исковых требований с учетом всех неустоек и штрафов составила свыше 70к. На тот момент я остался доволен, что наглый продавец вроде как остался наказан (часы то стоили около 25к), но по факту получить на руки ничего не удалось, так как приставы в моем районе работать должным образом не хотят. Были мелкие списания остатков с его счетов, плюс арестовали имущество. Но на данный момент, повторюсь, остался я у разбитого корыта
Ах, да, в сервисе спалили, что я лазил в часы и менял батарейки, но в то же время дали заключение, что причиной поломки были не мои действия, а навернутый модуль и признали случай гарантийным.
Т.е. по идее конкретно в моем случае мое вмешательство в часы для рассмотрения дела никакого правового значения не имело.