Помогите подобрать заводную пружину - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 11.09.2020, 08:23
Geophysic Geophysic вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2020
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Помогите подобрать заводную пружину

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Попали ко мне на растерзание интересные карманные часики. Вскрытие показало, что их давно не чистили, к тому же внутрь попадала вода, поэтому барабан заводной пружины был весь в ржавчине изнутри. При попытке извлечь пружину, она разломалась на две части. Бывает, что отламывается кончик, тогда можно просто слегка укоротить (знаю, не совсем правильно), но здесь ситуация совсем печальная, слом почти посередине.
Часы иностранные, идентифицировать их не получается, но механизм интересный: на балансе нет импульсного камня, вместо этого в оси особая проточка. Анкерной вилки нет, а у анкерного колеса интересная короновидная форма, то есть ось баланса взаимодействует непосредственно с колесом, без вилки.
Помогите пожалуйста подобрать заводную пружину по параметрам:
1. Ширина ленты 1.9 мм
2. Длина приблизительно 600 мм
3. Толщина (очень грубо) 0.2 мм
4. Внутренний диаметр барабана 19.4 мм
5. Внешний диаметр заводного вала 5.1 мм

Возможно в небольших будильниках или секундомерах советских что-то близкое, но у меня нет доступа к разнообразию запчастей, поэтому подобрать сам не могу, помогите по возможности. Может есть каталоги, откуда реально заказать по параметрам? Очень хочется запустить этот механизм
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 11.09.2020, 19:24
lexei lexei вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 10.01.2018
Адрес: Марс, каньон Ио
Сообщений: 5,932
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 3,073 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Geophysic Посмотреть сообщение
Часы иностранные, идентифицировать их не получается, но механизм интересный: на балансе нет импульсного камня, вместо этого в оси особая проточка. Анкерной вилки нет, а у анкерного колеса интересная короновидная форма, то есть ось баланса взаимодействует непосредственно с колесом, без вилки.
Это называется цилиндровый спуск.

Цитата:
Сообщение от Geophysic Посмотреть сообщение
Может есть каталоги, откуда реально заказать по параметрам? Очень хочется запустить этот механизм
https://www.cousinsuk.com/category/w...ts-non-branded
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 12.09.2020, 19:40
Geophysic Geophysic вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2020
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Спасибо!
Не знал о существовании такого крутого ресурса. Почитал заодно про пружины, понял что толщина один из важнейших параметров, поищу для начала микрометр. Ну и заказывать из UK конечно не самое быстрое и бюджетное занятие... Хотя что поделать, часовщик никуда не торопится))
Да, про цилиндровый спуск тоже раньше не знал. У Трояновского написано, что "На практике хотя и очень редко, но все еще встречаются часы с цилиндровым спуском"
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 12.09.2020, 19:57
Аватар для siealex
siealex siealex вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 19,069
Сказал(а) спасибо: 2,431
Поблагодарили 7,844 раз(а) в 5,677 сообщениях
На таких часах толщину пружины надо знать с точностью до 0.01 мм (возможно, даже до 0.005 мм). Цилиндровый спуск был популярен в 19 веке и в начале 20 века, потом был быстро и окончательно вытеснен анкерным.
__________________
CASIO! W38 57 59 84 86 87 92 93 96(2) 211 212 217 725 727(2) 728 729 733 735 740 751 752 753 755 756 800 W-E10 11 WL-S21 WS-100 WV-59 WVA104 106 B612 816 F84 85 91(13) 105 200 201A F-V1 A151 158 159(2) 162 163 168(3) 178 200(2) 210 220 680 AQ140 160(2) 180 450 AB30 ABX68 AW22 24 44 60 80(3) 81 82 AQ-E10 AW-E10 AW-S90 AE220 1000 1100 1500 3000 AL180 DB34 35 36 DBC32 610 DB-E30 CA53 503 EF317 321 500(2) EFA107 115 118 120 131 WEF116 EFD102 MDV501 BEM501 MSY500 OC502 M22 MDA-S11 MTD1014 MTF108 LA670(2) LW22 FT200 600 SGT100 HDD600 CPW500(2) CPA100 SPS300 STR500 TRI20 DW260 295 650 5600 6600 6900 G1700 2900 3110 3200 7700 GA100(2) 110 400 SPF70 CHR100 RFT100 STB1000 TIC10 BG3002 SFX10 JP200
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 12.09.2020, 20:11
lexei lexei вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 10.01.2018
Адрес: Марс, каньон Ио
Сообщений: 5,932
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 3,073 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Geophysic Посмотреть сообщение
Спасибо!
Не знал о существовании такого крутого ресурса. Почитал заодно про пружины, понял что толщина один из важнейших параметров, поищу для начала микрометр. Ну и заказывать из UK конечно не самое быстрое и бюджетное занятие... Хотя что поделать, часовщик никуда не торопится))
Да, про цилиндровый спуск тоже раньше не знал. У Трояновского написано, что "На практике хотя и очень редко, но все еще встречаются часы с цилиндровым спуском"
Доставка пружины до РФ будет примерно 7 фунтов. На деле основными параметрами при подборке пружины являются ее ширина и длина. Пружины могут быть изготовлены из разных материалов с разной обработкой, а соответственно иметь разную жесткость при одной толщине. На вопрос как определить что подходит - методом "тыка". И не забываем обращать внимание на тип замка.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 14.09.2020, 18:14
Odissey Odissey вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 12.05.2013
Адрес: Великобритания Лондон
Сообщений: 1,665
Сказал(а) спасибо: 428
Поблагодарили 857 раз(а) в 575 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Geophysic Посмотреть сообщение
Почитал заодно про пружины, понял что толщина один из важнейших параметров,
Привет!
Да важнейший. Жесткость пружины определяет именно её толщина. А в совокупности, геометрические размеры-момент. Пружины ,в особенности того периода, изготовлены из углеродистой стали и ,при одинаковой толщине, их жесткость укладывается в очень узком диапазоне ,не зависимо от способа их изготовления. А вот по ширине и по длине ,ошибка в пару десяток или пару сантиметровые, соответственно, не трагична. ( если шире ,то придется убрать лишнее, чтобы поместить в барабан). Чтобы подобрать что нибудь подходящее, нужно иметь довольно большой запас. Лучший вариант это заказать по размерам. Можно чуть длиннее и немного Уже ,как я писал выше.
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите подобрать пружину на АВРМ siealex Ремонт часов и обслуживание 10 15.09.2015 20:16
Как спустить заводную пружину в калибре 3133? popeye Ремонт часов и обслуживание 8 08.02.2011 07:25


Часовой пояс UTC +3, время: 17:34.