Морской хронометр: прошу совета - Страница 3 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #21  
Старый 13.12.2010, 13:03
Аватар для clockclub
clockclub clockclub вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 2,127
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,687 раз(а) в 962 сообщениях
Насколько я понял, лента стояла на послевоенных моделях http://www.glashuetteuhren.de/kalibe...r-kaliber-100/
Ответить с цитированием
  #22  
Старый 13.12.2010, 14:54
Душан Грујић Душан Грујић вне форума  
Форумчанин
Светлая память.. R.I.P.
 
Регистрация: 25.05.2008
Адрес: Белград, Сербия - Sydney, Au
Сообщений: 5,165
Сказал(а) спасибо: 839
Поблагодарили 9,656 раз(а) в 3,308 сообщениях
Цитата:
Сообщение от clockclub Посмотреть сообщение
Насколько я понял, лента стояла на послевоенных моделях
Добрый день, Игорь!

На сайте есть несколько запутанных вещей, таких как, изменение которое произошло в 1942 году с серийным номером 830, остановка производства хронометра классического дизайна, и начало производства его с анкерным спуском.

Производство хронометра классического дизайна было продолжено в 1947 году, начиная с порядкового номера 836. Кроме того позже, с 1951 года было продолжено производство с использованием цепи, тогда как хронометр серийный №2373 из 1957 года с лентой, а хронометр серийный №2236 с цепью и винтами из стали нажмите здесь которые перестали использовать в 1942 году?



Ничего точно не заявили и теперь очень трудно узнать что-то , можно только делать предположения.

Очевидно одно, а именно то что, A. Lange использовали ленты, а также цепи в производстве морских хронометров.

Теперь бы было желательно сравнить улитки из хронометра с цепью и и из хронометра с лентой и потом можно определить, что вставить в данный хронометр. Если улитки будут же, все будет ясно.

С уважением

Душан
Ответить с цитированием
  #23  
Старый 13.12.2010, 17:18
Аватар для Андрей Бабанин
Андрей Бабанин Андрей Бабанин вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 20.02.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 11,138
Сказал(а) спасибо: 4,267
Поблагодарили 33,894 раз(а) в 6,959 сообщениях
Длина ленты 74 см, в крючках сделаны пропилы на 5 мм, вставлена лента и впаяна (заводская может и сварка), а вот второй крючок видимо отрывался - аккуратно впаян.
Номер часов выше 2500.
Ответить с цитированием
  #24  
Старый 13.12.2010, 18:47
Душан Грујић Душан Грујић вне форума  
Форумчанин
Светлая память.. R.I.P.
 
Регистрация: 25.05.2008
Адрес: Белград, Сербия - Sydney, Au
Сообщений: 5,165
Сказал(а) спасибо: 839
Поблагодарили 9,656 раз(а) в 3,308 сообщениях
Добрый вечер,

Полчаса назад, один мой друг, специалист по морским хронометрам, сказал мне, что улитки являются различными по основе использования с цепью или лентой.

Улитки отличаются друг от друга в зависимости, что они должны принять. Если канавки являются высокими и узкими, то улитка для цепи, а если канавки мелкие и широкие, эта улитка для ленты.

Будет очень полезно, если бы Андрей Юрьевич и Андрей Н, сделали фото улиток, таким способом будет возможно сравнить их и быстро определить подходящую замену, на цепь или ленту.

Обратите внимание, что если использовалась лента, то будет трудно прикрепить крючки на ленту, паяные не совсем безопасно, может легко сорвать снова и нанести ущерб механизму.

С уважением

Душан
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Морской хронометр Ego Обзоры и информация 25 16.05.2013 22:08
Морской хронометр, где его можно отремонтировать? psul Ремонт часов и обслуживание 19 27.02.2010 05:02
Морской хронометр 6МХ rastafar80 Другие российские часы 10 13.01.2008 18:39


Часовой пояс UTC +3, время: 12:32.