Проблема с Tissot Le Locle T41.1.483.33 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 10.01.2011, 17:32
objekt1 objekt1 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Волгоград
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Проблема с Tissot Le Locle T41.1.483.33

Здравствуйте Уважаемые форумчане! Прошу Вашей помощи в определении поломки в часах Tissot Le Locle T41.1.483.33. Началось около двух недель назад с того, что часы стали уходить на пять минут вперед за сутки, но я не придал этому большого значения, думал просто надо отнести почистить и смазать (часам год и три месяца) носились аккуратно, ни разу не падали. И вот сегодня стал заводить часы как обычно 20 оборотов утром и почувствовал что заводная головка крутится туже чем обычно. При внешнем осмотре обнаружил что вместе с заводной головкой (во время завода) стал вращаться и груз- маятник автоподзавода. Но часы ходят! Отнес сегодня часы в магазин, они их будут отправлять в сервис. Проблема моя еще усугубилась тем что гарантийная мастерская находится в Москве а я живу в Волгограде, по договору с магазином почтовые расходы пересылки должен оплачивать я. Короче остался я без часов и в неведении перспектив решения проблемы и во сколько все это обойдется. Подскажите пожалуйста что это может быть с часами, какой ремонт может понадобиться. И сколько это примерно стоит, если вдруг в гарантийке определят (что я думаю может случиться) что поломка произошла в следствии удара или падения.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 10.01.2011, 17:47
plodder2010 plodder2010 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Я как-то купил совсем недорого женские Tissot Seastar Automatic, 21 камень, дата. Отличные часы в неплохом косметическом состоянии. В час они убегали минут на 10. Отнес к знакомому старому мастеру без особой надежды. Но поскольку часы достались дешево, то и без особой тревоги за результат. Оказалось, что просто запутался волосок (тонкая спиральная пружина, закрепленная внутренним концом на оси баланса, а внешним на колодке). В следствие чего это случилось, не знаю. Часы мне в руки попали уже в таком состоянии. Следов падения замечено не было. Мастер предположил, возможно, что кто-то пытался регулятором корректировать ход, и в силу криворукости запутал волосок.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 11.01.2011, 00:11
objekt1 objekt1 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Волгоград
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Неужели никто не сталкивался с такой неисправностью?!!!
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 11.01.2011, 00:22
Аватар для Augusta
Augusta Augusta вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,076
Сказал(а) спасибо: 3,903
Поблагодарили 4,168 раз(а) в 1,524 сообщениях
Цитата:
Сообщение от objekt1 Посмотреть сообщение
И вот сегодня стал заводить часы как обычно 20 оборотов утром и почувствовал что заводная головка крутится туже чем обычно. При внешнем осмотре обнаружил что вместе с заводной головкой (во время завода) стал вращаться и груз- маятник автоподзавода.
Вы пишите как обычно, Вы что регулярно заводили часы в ручную, они же с автоподзаводом?

Рекомендую почитать эту тему http://forum.watch.ru/showthread.php?t=51506
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 11.01.2011, 00:45
objekt1 objekt1 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Волгоград
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Заводил примерно раз в два дня, обычно утром. Ночью ведь как правило часы в состоянии покоя да и на работу мне не всегда с утра, соответсвенно опять стояли в коробке и иногда останавливались, так что заводить приходится. Кстати, в иструкции ни слова о запрете завода часов вручную не сказано!
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 11.01.2011, 01:29
objekt1 objekt1 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Волгоград
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Augusta Посмотреть сообщение
Вы пишите как обычно, Вы что регулярно заводили часы в ручную, они же с автоподзаводом?

Рекомендую почитать эту тему http://forum.watch.ru/showthread.php?t=51506
Спасибо большое! То что нужно. Только непонятно отношение производителя к иструкции по эксплуатации при таком раскладе с калибром (почему не указывают информацию по правильному заводу). Как еще им иск не влепили, похоже на безпроигрышный вариант в суде в пользу потребителя.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 11.01.2011, 13:41
Аватар для dmvt1
dmvt1 dmvt1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 7,883
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 7,496 раз(а) в 3,900 сообщениях
От ручного завода в нормальных часах ничего ломаться не должно. Скорей всего, проблема в механизме автоподзавода. Нынешняя швейцария не та уже пошла.
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Tissot Le Locle leha_00 Tissot 773 23.09.2021 09:12
Tissot Le Locle Darky Tissot 11 19.07.2009 08:30


Часовой пояс UTC +3, время: 20:49.