Цитата:
Сообщение от bronco812
Вопрос по клейму остается открытым, да... Но не покидает ощущение того, что корпус не от этих часов, уж больно зазоры большие... Очень похоже, что корпус от цилиндрухи, что действительно серебро, а пыльник стандартно металлический... С бигелем тоже может быть наоборот, остатки не позолоты на серебре, а скорее остатки посеребрения на латуни... Но, могу и ошибаться по фоткам, надо живьем такое смотреть...
|
Цитата:
Сообщение от iskendir12
Алиш,котлета это когда машинку вставили в чужой корпус,верно? На заводе,когда делали часы скотчем не пользовались,его тогда еще не было. Закрепить мех в корпусе рантом для стекла,это не правильно.А зазор не позволит удержать его винтами.Следовательно-такой зазор,необходимое и достаточное условие что это котлета.
|
Извините, но Вы вообще не имеете представление о чем говорите. Механизм крепится в корпус только одним винтом, и винт на своем месте. Такая конструкция типичная для часов етого времени, и никакив люфтов там нет, все как положено.
Сомнение вызывает только мост анкерного колеса - у него другой цвет, камень или само отверстие для камня в мост меньше чем у других камней. Вероятно кто-нибудь подбирал или изготовлял мост, что не есть проблемой если сделано как надо, но есть и большая вероятность, что не сделано как надо. А ТС упоминает, что часы как-то идут, но нуждаются в обслуживанию, тоесть не идут хорошо, и ето ведет меня к сомнению, что и само анкерное колесо неродное, оно выглядит более современным, чем сами часы. Но ето только догадки...