Я решила познакомиться с ремонтом механизмов ЕТА, с этой целью взяла часы Atlantic, калибр
ЕТА 2778
Часы были не на ходу, заводной вал не фиксировался из-за того, что в ремонтуаре соскочил рычаг.
Сделала фотографии разборки, интересно сравнить этот калибр с ЕТА 2824-2, ЕТА 2836-2 , ведь это их ближайший предок.
Частота полуколебаний баланса у этого калибра - 21600 в час, а у ЕТА 2824-2, ЕТА 2836-2 - 28800 пк. в час.
Разборка механизма.
Снят сектор автоподзавода.
Снят мост автоподзавода.
Снят баланс.
Снята анкерная вилка.
Снят мост ангренажа.
Снят мост барабана. Интересно крепление ножек циферблата, до этого на советско-российских и японских часах сталкивалась с креплением винтами, а тут такие фиксаторы, похожие на крючки.
Под циферблатом
Снят диск дней недели.
Ремонтуар.
К счастью, никаких поломок не было. После обслуживания часы ходят.
Жалко, что корпус такой облезлый
.