межсервисный интервал - Страница 4 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #31  
Старый 26.01.2011, 16:09
Аватар для dmvt1
dmvt1 dmvt1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 7,894
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 7,506 раз(а) в 3,905 сообщениях
Чем сложнее механизм, чем больше дополнительных устройств, тем он требовательней к смазке. Часы без прибамбасов 5-7 лет выхаживают легко, отечественные 10 и более, т.к. там огромный запас по прочности, допустимым люфтам и силе пружины. Как не смешно, но в первую очередь страдают латунные мосты, где разворачиваются отверстия под заводные барабаны и минутные колеса. Далее начинается цепная реакция с износом колес и трибов. В последнюю очередь умирают баланс и анкерная вилка у которых спиливаются цапфы осей. Все это ведет к постепенному ухудшению точности, но, как правило, внимания на это никто не обращает в силу медлительности процесса. Даже после полного ТО хорошей точности удается добиться максимум у 50% таких часов. В первую очередь, не добиться равномерности хода в разных положениях из-за люфтов. И тут без хирургии не обойтись. Это цена за отсутствие ТО. В современных механизмах все наступает значительно раньше, т.к. для улучшения потребительских качеств допуски по трению и люфтам на порядок жестче. Это и определяет разную периодичность у разных механизмов. Чем сложней и точней механизм, тем меньше межремонтный интервал. Ну и второе, это вопрос стратегии фирмы. Японцы ориентированы на одноразовость, поэтому они рекомендуют работу до полного износа, а затем замену. Швейцарцы на долгую жизнь часов, поэтому и межремонтный интерва намного меньше, чтобы не допустить возникновения износа.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! dmvt1 за это сообщение:
Pobeda1 (31.12.2018)
  #32  
Старый 26.01.2011, 20:43
Аватар для Андрей Бабанин
Андрей Бабанин Андрей Бабанин вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 20.02.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 11,120
Сказал(а) спасибо: 4,256
Поблагодарили 33,818 раз(а) в 6,945 сообщениях
В-общем, верно. Уточню. Тот же Ролекс дает часам получить износ, но такой, чтобы часы работали без значительных ухудшений. Отсюда и срок между ремонтами в 5 лет. Этим (уже писал не раз) Ролекс "убивает" двух зайцев: 1. Наглухо привязывает к собственному сервису, ибо детали на Ролекс на стороне найти сложно, 2. Экономит средства владельца, ибо в ремонте труд человека стоит дорого, а детали дешевы. Поэтому 3 обслуживания без замены деталей за 10 лет выйдут в бОльшую сумму, чем 2 обслуживания за тот же период с заменой 1-2 деталей за ремонт.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Андрей Бабанин за это сообщение:
Pobeda1 (31.12.2018)
  #33  
Старый 28.01.2011, 23:43
Б.В. Б.В. вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 24.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Б.В. Посмотреть сообщение
А если швейцарец пролежал года 3 без подзавода? На осмотр или начать носить?
Отвечаю сам -швейцарцы на вопрос ответили, что надевай не бойся, а будут проблемы - тогда звони...
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Б.В. за это сообщение:
Pobeda1 (31.12.2018)
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Межсервисный интервал калибров AP lg-gd910 Audemars Piguet 8 26.05.2013 02:39
Межсервисный интервал Seamaster Ремонт часов и обслуживание 36 20.04.2012 02:15
Насколько надежны механизмы Seiko и каков у них межсервисный интервал? j12 Seiko 31 04.11.2009 23:58


Часовой пояс UTC +3, время: 23:05.