Триб и муфта от ЕТА 2892-94 подойдут. Механизм один и тот же.
Цитата:
Сообщение от dmvt1
Недорого сделать не получится. Часы стоят более 100 тыс. руб. Механизм оригинальный лонжиновский L651 является доработкой ЕТА2894-2. Сейчас достать детали на иномарки большая проблема. Чтобы добраться до переводного триба придется разобрать половину механизма. Так что имеет смысл совместить ремонт с обслуживанием. Тем более, что сами по себе зубья на переводном трибе не ломаются, скорей всего, из-за высыхания смазки стали очень тяжело переводится стрелки, а это и вызвало поломку зубьев.
|
Зачем половину механизма разбирать? Достаточно хрономодуль снять. Кроме внешнего декора механизма не вижу технических доработок в сравнении с ЕТА 2894