Спасибо большое! Попробую данный способ
Цитата:
Сообщение от 4MASTER
В зубчатом соединении параметры зубчатои пары строго в допусках должны быть. Иначе могут заклинивать. Анкерное не родное , потому надо знать , такое же оно или что то отличаетса.
Для просмотра зубчиков даже снимать не надо колесо , пометьте зубчик фломастером и посчитайте .
|
Спасибо! Скажите, может это глупый вопрос, но ответа тоже не нашел((( снимаю маятник, начинается быстрый ход, это понятно. Но в данном случае, ход не останавливается. Можно ли считать то, что взаимодействие шестеренок правильное, заклинивания не происходит и пружина хода в порядке? Или это не показатель? Как я понимаю, это нечто среднее от «правильного» хода с маятником и спуском без анкерной вилки, что может быть показателем или нет?