Мы уже привыкли к Casio как к компании, активность которой не прекращается ни на минуту. Вот и сейчас японский концерн практически одновременно дал старт беспрецедентной рекламной кампании и продемонстрировал несколько любопытных новых моделей
G-SHOCK: ЗАРЯЖЕН НА ТОЧНОСТЬ, ПРОВЕРЕН НА ПРОЧНОСТЬ!
Линия G-Shock. один из приоритетных проектов Casio, пополнилась в осеннем сезоне рядом новых моделей. Среди ник многофункциональные часы G-7700-1ER, которые еще не имели аналогов в технологическом отношении и могут считаться новой ступенькой в развитии G-Shock.
Главной особенностью G-7700 является двойной секундомер с возможностью измерений тысячных долей секунды, что расширяет сферу применения G-Shock. делая возможным использование новой модели и в профессиональном спорте. Точность и шаг секундомера подошли к той границе, где проводить более точные замеры не позволяет скорость реакции человеческого организма.
Далее на циферблате G-7700-1ER разработчики уместили не один, а целых два отдельных дисплея. Основной информационный экран дополняется дисплеем меньшего размера, на котором отображаются день недели и номер недели, а также активные режимы работы. Кстати, такая достаточно нетрадиционная для российского потребителя функция, как номер недели, будет полезна тем. кто общается с коллегами из-за рубежа, где часто для указания срока используется номер недели.
Нельзя обойти вниманием и более привычные для Casio функции, делающие G-Shock часами на все случаи жизни: таймер, мировое время, автоматический календарь и пять будильников с возможностью выставлять не только время, но и число и месяц. Кроме того, на радость любителям бега предусмотрена память на 100 кругов. И наконец, срабатывание будильника и таймера может сопровождаться разноцветным миганием светодиодного индикатора. Часы снабжены автоподсветкой и подобно любой модели G-Shock. G-7700 ударопрочные и водонепроницаемые до 200 метров.
EDIFICE: ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ МУЖЧИН
В настоящее время все больше внимания Casio уделяет своему набирающему силу суббрэнду Edifice. Похоже, постоянно обновляя коллекции, используя сложные механизмы и дорогостоящие материалы, японский часовой гигант делает из Edifice тот локомотив, который вывезет Casio в более высокую ценовую категорию. Уже сейчас Edifice позиционируются как элегантные и очень качественные повседневные часы для «основательных», уверенных в себе людей. Постоянно проводимая Casio работа по расширению и обновлению модельного ряда дает замечательные результаты, ведь Edifice сегодня это и не лишенный черт «серьезности» хай-тек. и модели спортивного вида, и кварцевая классика, а также часы с гибридной, цифро-аналоговой индикацией (серия EFA).
Новинка EF-321L-1AVEF яркий пример скорее не стиля, а духа Edifice, продукта, который наиболее четко отражает философию этого брэнда. Солидный металлический корпус, дорогой и в то же время искрометный оранжевый ремешок. Того же цвета пышущий энергией циферблат. «Второе время» показывает ретроградный указатель, который навевает вполне конкретные ассоциации с приборной доской «винтажных» авто и является несомненной «изюминкой» этих часов.
Осенний сезон принес новые экземпляры в коллекции хронографов Edifice. Часы EF-517D-1AVEF с аналоговым секундомером «выросли» из спорта, но с этим хронографом не стыдно показаться и в том обществе, где привыкли носить дорогие швейцарские часы. Стандартные функции EF-517D-1AVEF включают отображение даты и послесвечение. Несмотря на строгий классический вид. часы можно использовать и в свободное от работы время: Edifice обладают водонепроницаемостью до 100 м и аналоговым секундомером с точностью до 1/20 с. Отличный дизайн и качественные материалы, надежность и привлекательность все это новые хронографы Edifice, которые по точности хода превосходят механику во много раз. Из новинок Edifice с цифро-аналоговой индикацией стоит отметить EFA-124D-1AVEF. отличающийся оригинальным внешним видом. Циферблат часов как бы поделен на 3 сектора: стрелочный, цифровой и сектор, напоминающий шкалу настройки радиоприемника, где отображаются режимы работы часов. Мировое время, секундомер, подсветка и сигнал/будильник всем этим обладают EFA-124D достойный представитель семейства Edifice.
РЕКЛАМА И ОБУЧЕНИЕ
Casio первая марка в своем секторе российского рынка, которая стала уделять большое внимание обучению продавцов и обустройству магазинов. С 2001 года регулярно выходят каталоги и обучающие материалы разного формата и разного уровня сложности.
Задача нынешней образовательной акции познакомить магазины с концепцией shop-in-shop. Ведь в идеале каждый отдел Casio должен представлять из себя отдельный магазин, ассортимент которого четко дифференцирован по суббрэндам. Распространенная практика, когда модели Casio размазаны по разным витринами, равно как и смешение различных коллекций на одной полке, приводит к снижению продаж и падению имиджа японского концерна.
Параллельно с внедрением метода shop-in-shop Casio дало старт беспрецедентной по масштабам рекламной кампании, в которую вовлечены телевидение и множество печатных СМИ. Вы уже могли заметить ролики в наиболее популярных передачах канала ТНТ Comedy Club. «Наша Russia». Также реклама транслируется в рейтинговом сериале «Счастливы вместе». Совсем скоро ролик с G-7700 начнет выходить на MTV канале, который довольно полно охватывает целевую аудиторию брэнда G-Shock: молодых людей от 11 до 34 лет.
В ноябре и декабре планируются 58 выходов рекламы на ТНТ. и 517 на MTV. Что касается печатных СМИ. то рекламные страницы разместятся в мужских lifestyle-журналах: FHM. Men's Health. Playboy. MAXIM. Casio появится в новом «студенческом» проекте журнале TRY!, в итогом выпуске «Советского спорта» «Итоги года» и футбольном ежемесячнике «Весь футбол».
Едва начавшись, рекламная кампания вызвала очень одобрительные, если не сказать восторженные отзывы ритейлеров. ощутивших заметное повышение спроса. Но окончательные выводы об эффективности рекламных вложений часовщикам предстоит сделать уже после Нового года.
текст: Антон ЧУБУКОВ