Ремонт делетантом механизма от Junhans - Страница 5 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #41  
Старый 02.08.2024, 21:58
Mld84 Mld84 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2024
Адрес: Московская Область
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Цитата:
Сообщение от uhrolog Посмотреть сообщение
Точность хода маятниковых часов регулируется длиной самого маятника - для этого на нем самом имеется гаечка. Но 2-3 мин в час, это много... Нужно перебирать и мыть весь механизм. ВД - это не смазка, а растворитель грязи и ржавчины. В общем, не часовой химикат...
Большое спасибо за конструктив! Гаечку нашел. Часы через сутки перестали отставать и пока идут +- точно. Пройдет чуть больше времени, будет понимание по скорости хода. Пока ее не трогаю. Вд не смазка, абсолютно с Вами согласен! Было интересно глянуть на динамику изменений. Сейчас второй раз часы разобрал, чёрную грязьку возле осей стер. Да, предстоит полный разбор и уже тогда буду применять или часовую смазку, или минеральное моторное. Судя по форумам, его то же используют. Еще раз спасибо за конструктивный ответ!

Цитата:
Сообщение от gosha1 Посмотреть сообщение
Вы про часы не знаете ничего. Напшикать часы вдшкой это не ремонт, а предпродажная подготовка которую им делают в скупках чтобы продать подороже. Если просто ответить на Ваши вопросы, то через полгода, когда часы встанут колом Вы вернетесь сюда с претензиями: мол я сделал как мне сказали, а часы встали. И цена полноценного ремонта Вас неприятно удивит.
Да, ничего не знаю но и с руками проблем нет. За вечер часы пошли хоть как то, при том что лет 10 их хотели сдать в ремонт ибо совсем были мебелью (не ходили). Далее, какие претензии? Блин, парни, ну Вы серьезно?) претензии можно кидать когда отдал за работу денюжку, а тут я спросил совета. И я прекрасно знаю что все советы надо сперва осмыслить, а действовать на свой страх и риск. Так что за конструктивные советы я могу только поблагодарить, и вообще: сколько людей, столько и мнений.

------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 12 МИН --------

Цитата:
Сообщение от Vasiliy K Посмотреть сообщение
Крупногабарит - это всё, что крупнее карманных.
Хотите научиться сами обслуживать часы - читайте книги и профильные темы.
В двух словах не расскажешь, скажу только, что обслуживание - это обязательная полная разборка-сборка механизма. Чтобы её выполнить - надо хорошо понимать принцип работы (глубина хода, порядок работы механизма боя и т. д.)
Если крупногабарит больше карманных часов, почему тогда уважаемый модератор обратил мое внимание на то что эта тема про "крупногабарит"? Я прочитал всю тему и с размерами вроде как угадал.
И Вы так же безусловно правы: что бы постигнуть дзен, надо учиться. Разве что я на дзен пока не претендую, просто хоть с некоторыми особенностями хочется разобраться. С порядком работы минут за 10 разобрался, но понятно что всего лишь поверхностно. И при грядущем разборе уже буду внимательнее смотреть на овылы в отверстиях, и в целом на зацепления шестерен.


Ребят, если сможете подсказать, буду благодарен пара новых вопросов появилось.
1. Как узнать на сколько времени должно хватать пружины хода и пружины боя? Ход пока 3 сутки сам идет, пружинка чуток распрямилась. Бой остановился через сутки, пружина почти полностью взведена.
2. Можно ли как то узнать какой был внешний вид часов на момент выпуска? Снизу не хватает рюшечки, да и смотрю что корпус красился. Интересно ч точки зрения восстановления до заводского состояния.
3. Есть ли некий каталог с запчастями? Во многих местах вместо условно родных стопоров используются гвозди. Например, в закрепе стрелки, шестерни под циферблатом, крепление циферблата к механизму то же на гвоздях. Можно ли как то заказать родные или вменяемые аналоги таких шплинтов?
Ответить с цитированием
  #42  
Старый 04.08.2024, 11:02
gosha1 gosha1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: россия, санкт-петербург
Сообщений: 330
Сказал(а) спасибо: 160
Поблагодарили 210 раз(а) в 129 сообщениях
Завода в таких часах должно хватать на две недели.
Про внеший вид спросите в разделе интерьерные часы.
Вместо гвоздей скорее всего были латунные штивты конусные.
Ответить с цитированием
  #43  
Старый 05.08.2024, 10:57
Аватар для Vasiliy K
Vasiliy K Vasiliy K вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 03.10.2014
Адрес: Новоузенск, Саратовская область,
Сообщений: 3,591
Сказал(а) спасибо: 10,903
Поблагодарили 2,314 раз(а) в 1,400 сообщениях
Раз бой останавливается при почти полном заводе - с 90% вероятностью неправильно установлено взаимное положение колёс. Смысл в том, что при окончании боя колёса должны остановиться сразу после последнего удара. А при подготовке боя (за несколько минут до него) должны повернуться совсем немного. Тогда у них будет "место для разгона" в начале боя до того, как начнёт подниматься молоточек.
В интерьерной ветке есть тема с каталогами интерьерных часов, возможно, там найдётся изображение ваших.
Конические штифты - не обязательно латунные, сплошь и рядом были стальные, тем более, на недорогой марке. Я сам их не раз делал из гвоздя с помощью электродрели и мелкого плоского напильника.
Ответить с цитированием
  #44  
Старый 06.08.2024, 15:55
Mld84 Mld84 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2024
Адрес: Московская Область
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Цитата:
Сообщение от gosha1 Посмотреть сообщение
Завода в таких часах должно хватать на две недели.
Про внеший вид спросите в разделе интерьерные часы.
Вместо гвоздей скорее всего были латунные штивты конусные.
Спасибо за ответ. После второй проливки жидкой смазкой в том числе большой пружины боя - часы полетели) третий день бъют как не в себя. Для себя сделал вывод о том что смазка, которая была залита в часы - засохла и не позволяла пружине распрямляться. Жена сильно ругается ибо бой идет и днем и ночью и сильно недовольна моим счастливоым лицом
Штифты в я. Маркете, Озоне и тп сходу не нашел.

------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 12 МИН --------

Цитата:
Сообщение от Vasiliy K Посмотреть сообщение
Раз бой останавливается при почти полном заводе - с 90% вероятностью неправильно установлено взаимное положение колёс. Смысл в том, что при окончании боя колёса должны остановиться сразу после последнего удара. А при подготовке боя (за несколько минут до него) должны повернуться совсем немного. Тогда у них будет "место для разгона" в начале боя до того, как начнёт подниматься молоточек.
В интерьерной ветке есть тема с каталогами интерьерных часов, возможно, там найдётся изображение ваших.
Конические штифты - не обязательно латунные, сплошь и рядом были стальные, тем более, на недорогой марке. Я сам их не раз делал из гвоздя с помощью электродрели и мелкого плоского напильника.
Обращу внимание на взаимное положение колёс, хотя пока помогло решение по очистке пружины той же вд-шкой. И третьи сутки бой идет сам. Так же гляну в каком месте тормозит молоточек.
Интерьерный раздел поищу, главное этот бы не потерять)

Заказал смазку МН-45. Э и МЦ-Н. Мазать только же нижние большие колёса и сами оси всех шестеренок? Не подскажите, густая тефлоновая смазка на пружину не ляжет? Она вроде и так сухая, и по идее должна обеспечить эффект смазки между витками.
И еще. Нашел один люфт (овал) в месте выхода оси на молоточек. Втулки же сами делаем или есть на маркетплейсах заготовки?
Ответить с цитированием
  #45  
Старый 06.08.2024, 16:34
gosha1 gosha1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: россия, санкт-петербург
Сообщений: 330
Сказал(а) спасибо: 160
Поблагодарили 210 раз(а) в 129 сообщениях
http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=35
http://forum.watch.ru/showthread.php?t=87322
http://forum.watch.ru/showthread.php?t=66404
http://forum.watch.ru/showthread.php?t=32710
http://forum.watch.ru/showthread.php?t=88866
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! gosha1 за это сообщение:
Mld84 (23.08.2024)
  #46  
Старый 23.08.2024, 18:03
Mld84 Mld84 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2024
Адрес: Московская Область
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Здравствуйте уважаемые форумчанины! Хочу поблагодарить тех, кто наталкивал на те или иные решения. Часы прошли без подзаводки 12 дней. Грязки из стыкв валов почти не вышло. Решил пока чуть более густую смазку нанести и посмотреть на результат. Пружина боя только на половину распрямилась, и видны возле центра слипшиеся сегменты пружины. Думаю, промоется со временем, тенденция порадовала. Ушла проблема с отставанием часов, идут минута в минуту на протяжении всех 12 дней.
По внешнему виду визуально обнаружил не соосность декоративных рюшечек (простите, не знаю как эти элементы называются). Решил что пусть это объясняется ручной работой) В общем, спасибо ребят что отвечали и при такой поддержке часы восстановлены до приемлемого состояния. Путь ходят)
Ответить с цитированием
  #47  
Старый 26.08.2024, 16:31
Аватар для Vasiliy K
Vasiliy K Vasiliy K вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 03.10.2014
Адрес: Новоузенск, Саратовская область,
Сообщений: 3,591
Сказал(а) спасибо: 10,903
Поблагодарили 2,314 раз(а) в 1,400 сообщениях
То есть, вы пружины не промывали? Вообще-то, с этого надо начинать. И ещё: если будете промывать - советую сделать из тонкой прозрачной пластмассы диски, закрывающие окна в дне барабана. Смазка пружины из барабана не вытечет и будет меньше загрязняться.
Ответить с цитированием
  #48  
Старый 02.09.2024, 08:46
Mld84 Mld84 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2024
Адрес: Московская Область
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Vasiliy K Посмотреть сообщение
То есть, вы пружины не промывали? Вообще-то, с этого надо начинать. И ещё: если будете промывать - советую сделать из тонкой прозрачной пластмассы диски, закрывающие окна в дне барабана. Смазка пружины из барабана не вытечет и будет меньше загрязняться.
Промыл сперва очистителем тормозов от старой смазки, потом вд-шкой несколько раз. И через 3 недели залил более густую смазку. Вы правы в том что я разбирать не стал, все механизмы в легком доступе и промыть не было большой проблемой на мой дилетантский взгляд.
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт кварцевого механизма 2356 MANtiCORE Ремонт часов и обслуживание 72 29.11.2023 16:26
Ремонт кварцевого механизма Vitaminische Ремонт часов и обслуживание 20 03.02.2022 21:51
Hamilton 917 - ремонт механизма Anth Ремонт часов и обслуживание 27 30.01.2014 03:00
Ремонт Златоустовского механизма от карманных часов dmvt1 Ремонт часов и обслуживание 14 10.12.2010 10:55
Замена (ремонт) механизма Breitling 74 (Breitling Colt A74380) Vemind Ремонт часов и обслуживание 10 26.09.2010 05:27


Часовой пояс UTC +3, время: 10:52.