Почему выбирают механику, а не кварц? - Страница 442 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Все о часах и про часы > Не время главное в часах!
Регистрация | Забыли пароль?

Не время главное в часах!

Про часы как неотъемлемую часть человеческой культуры.
Текущий рейтинг темы — 
Ответ
 
Опции темы
  #4411  
Старый 13.12.2024, 22:28
Аватар для S.5
S.5 S.5 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,088
Сказал(а) спасибо: 1,610
Поблагодарили 2,299 раз(а) в 500 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Grayvors Посмотреть сообщение
Я что-то подобное от вас уже читал. И вам вроде бы уже указывали на станции с заменой батарей.
Мне не надо ничего "указывать". Я не провинившийся школьник, которому надо объяснять, как себя вести, что можно говорить, а что нельзя )))

Про совершенно бесперспективные проекты со "станциями замены батарей" знаю давно, ещё лет 50 назад подобное обсуждалось в журналах "Юный техник" и "Техника- молодёжи". Все эти проекты- абсолютно тупиковые. Почему? Да всё просто: в и так сложную цепь "электростанция- промежуточная подстанция ("трансформатор")- "ЭЗС"- батарея электромобиля" всего лишь добавляется ещё одно звено. Причём, паразитное, то есть, только мешающее и ничего не дающее. Ведь батареи на "станциях замены" не возьмутся ниоткуда. Они не прилетят с Марса или Луны. Их надо будет:

1) Снять с электромобиля. Причём, речь идёт не о часовой батарейке, а о тяжеленной батарее весом в сотни килограммов и размером с несколько больших чемоданов!

2) Куда-то (на эту самую зарядную станцию) отвезти.

3) Там разгрузить из кузова грузовика и притащить в "цех зарядки".

4) Зарядить (НА ЧТО УЙДЁТ ТЕ ЖЕ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ, ЧТО И ПРИ ЗАРЯДКЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО НА БОРТУ МАШИНЫ!)

5) Снова оттащить к грузовику и загрузить в него.

6) Отвезти в "пункт замены".

7) Там, на этом пункте, поставить обратно на электромобиль.

При этом потребуется как минимум несколько дополнительных операций:

- Сортировка батарей по остаточной ёмкости, возрасту и т.д.

- Сортировка по типам

- Подписывание кучи бумаг: человек, сдавший батарею, должен иметь 100%- ную гарантию, что на "пункте замены" ему поставят батарею такого же качества, а не какой-то полуживой хлам с другой машины!

- Бесконечные разборки с автовладельцами: - "Я вам сдал новую батарею, а вы мне подсунули какой-то утиль"...

Представляете, сколько сил, времени, средств вся эта муть отнимет? И, главное, зачем, ЕСЛИ МОЖНО ПРОСТО ЗАРЯДИТЬ БАТАРЕЮ НЕПОСРЕДСТВЕННО НА БОРТУ МАШИНЫ )))
Ответить с цитированием
  #4412  
Старый 25.12.2024, 17:00
Аватар для Ivanovka
Ivanovka Ivanovka вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 12.07.2020
Адрес: Поребрик - Сити
Сообщений: 2,331
Сказал(а) спасибо: 6,216
Поблагодарили 14,571 раз(а) в 1,491 сообщениях
Цитата:
Сообщение от S.5 Посмотреть сообщение
"Электричку" любят те, кто, благодаря ушлым маркетологам и коммерсам вроде Илона Маска поверили, что транспорт "на батарейках"- это будущее. Увы, это не так. У "батареек" есть непреодолимый в принципе недостаток- даже если будут созданы идеальные аккумуляторы- лёгкие и ёмкие- для их быстрой зарядки, сравнимой по времени с заправкой обычного бензобака, потребуется в течение нескольких минут для одной только паршивой легковушки задействовать подстанцию огромной мощности- в тысячи кВт, что сравнимо с мощностью электропоезда или магистрального электровоза. Долгая же зарядка (а даже полчаса- час- это долго!)- это неудобно, кто бы что ни говорил. Лошадь, которая для того, чтобы час работать, должна полдня непрерывно есть- это плохая лошадь ))) Так что, электромобили "на батарейках"- всего лишь промежуточный этап эволюции транспортных средств. Даже скорее тупиковая ветвь этой эволюции, которая довольно скоро завянет и отсохнет. И машины будущего будут, скорее всего, электрическими, но ни на каких не на батарейках, а на принципиально новом источнике тока, вырабатывающем электроэнергию непосредственно на борту машины, а не берущем её из сети.

А вот механические часы останутся. Они не станут чем-то вроде лошади с телегой или граммофона с трубой. Их будут по-прежнему ЛЮБИТЬ. А любовь (во всех её проявлениях)- интересная штука. Она часто иррациональна, но при этом остаётся тем, ради чего, собственно, и стоит жить )

Либо любят те кто всю жизнь пытался сделать свой тарантас быстрее пули - а потом сел в теслу условную и без пота на лице сделал первые 200кмч за 10-15 секунд с кондиционером и мультиками на экране
__________________
Да, я бандит-амфибия
Ответить с цитированием
  #4413  
Старый 26.12.2024, 05:53
tesei tesei на форуме  
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2012
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 278
Поблагодарили 434 раз(а) в 50 сообщениях
Представления о скорости зарядки электромобиля несколько устаревшие и сравнение с лошадью не вполне корректно. Сегодня можно уже проехать 300-400 км на одном заряде, а зарядиться за 30-40 минут на быстрой станции или за ночь на медленной домашней. Станции расположены удобно, у мест скопления потребителей, пока бегал за хлебушком или пил кофе, зарядился. Необходимость в быстрой замене батареи актуальна может быть разве для магистральных переездов, но электричка явно пока не про это. Но зато техническое обслуживание такого автомобиля, это замена двух литров масла раз в 40 ткм и салонного фильтра по желанию.все!

Я за последнее время хорошо прочувствовал, какого это быть неорганическим ценителем. Органический это как, это когда еще мальчишкой получил от отца свой первый ориент и несешь через жизнь эту радость механических часов. Или Ниву свою ласточку с гудящей раздаткой вспоминаешь по три раза на дню, сетуя на одинаковых китайцев, заполонивших улицы. И не важно, что может уже носишь смартчасы, а ездишь на электричке, главное что с трепетом вспоминаешь живые механизмы, но принимаешь прогресс и течение времени, отдаешь себе отчет, где фантазии, а где реальность и не предпринимаешь незрелых попыток «вернуться к истокам».

А неорганический ценитель, он живет трендами, вот стало модным ставить дома виниловый проигрыватель, и как запели со всех каналов про теплый аналоговый звук, не то, что эта проклятая синтетическая цифра. И тратишь безумные деньги и время на ламповые усилители с коэффициентом гармонических искажений 10% вместо 0,0005%, ставишь исцарапанные щелкающие пластинки или мутные магнитные ленты и все убеждаешь себя - я ценитель, только я знаю вкус жизни, не то что все эти обыватели «дом-работа-макдональдс-телевизор». Только уж лучше быть обыденностью, чем жить в фантазиях и отрицать реальность.

И нет, я не против механических часов, но уже долгое время, стоя утром перед шкатулкой, не могу понять зачем мне надевать механику, когда вот лежит не менее красивый и удобный кварц и есть время и чтобы завести, погладить, пощупать, послушать, но зачем. А винил… винил на авито, там же, где и ламповый усилитель, кассетная дека и где вскоре, вероятно, окажется и автомобиль с двс. Все хорошо и имеет место быть, главное себя не обманывать.
Ответить с цитированием
Ответ
Метки
mechanical, quartz, механические часы, кварцевые часы


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почему советуют механику? bykka Советы по выбору часов 127 02.04.2018 09:06
Что выбрать механику или кварц TTM Советы по выбору часов 107 28.02.2016 19:52
Купить Longines Conquest Quartz или механику попроще? Серый Белый Советы по выбору часов 35 06.09.2010 18:35
Снова про кварц, механику, престиж и т.п. Граффф Офтопик 47 25.01.2010 11:38


Часовой пояс UTC +3, время: 06:11.