Цитата:
Сообщение от sv-65
Ну вот прошло ещё несколько часов.
Никаких изменений. Как был заряд максимум, так и осталось.
Говорит ли это о том, что моя батарейка правильная и работает правильно, не знаю.
Вот если проработает столько же как та, что стояла первой, тогда уверенно смогу сказать, что не плохая.
И, кстати, нельзя с уверенностью сказать, что у Вас, Folist, батарейка плохая или неправильная.
А вдруг дело не в ней, а в солнечном элементе? Или, например, вдруг дело в том, что часы после смены батарейки надо "скидывать" к базовым характеристикам, чтобы "подружить" с новым элементом питания?
Я это делал.
Делал потому, что после смены элемента питания стрелка индикатора заряда "не встала на место". Это, кстати, видно на фото, которое я выложил после замены батарейки.
Пришлось воспользоваться мануалом.
Нет, я не говорю, что дело действительно в каком-то из этих вариантов.
Но вдруг дело не в батарейке?
|
Всегда делал сброс после замены АКБ.
После очередной остановки разобрал проверил - норм АКБ, разряжается, заряжается. Видимо и правда, что-то с часами. Собрал опять, сбросил, настроил по ГПС, в процессе манипуляций подсели на 50%, засунул под лампу, за 2 дня заряд поднялся до 100%. Уже 3 дня полёт нормальный, может глюк какой-то был