Супруга выбрала из кучи подопытных часов одну Ракету, сказала "чини, хочу такие!". Ну как тут отказать?
Разобрал. На ремонтуаре следы коррозии, остальной механизм, вроде, не ржавый. Отмыл всё в бензине, узел баланса, кстати, тоже верь разобрал - была ржавчина между мостом и волоском. Из бушонов камни тоже доставал - с такими пружинками оказалось совсем не сложно работать.
Пружину открыл, промыл. Когда собирал барабан, заправил пружину в другую сторону - из-за этого вал выскакивал из паза пружины. Хорошо, что сфоткал - сообразил, в чём дело, перемотал как положено. Правда, в эти часы вставил барабан от другой ракеты, этот только на следующий день догадался перемотать.
Выкачку очень неудобно регулировать на таком балансе. Не придумал ничего лучше, чем снимать его и, подлезая отвёрткой между витками, двигать колодку волоска на оси баланса. В 3 мс попал, успокоился.
Точность хода мерил приложением на телефоне - оно рисует две волнистые линии. Исходя из
этого, это означает "плохую передачу ангренажа и потерю амплитуды". Что нужно делать в таком случае?
Кстати, ската колёс небыло - видимо, это не хорошо. Смазывал понемногу, как
тут маслом МН-45. Амплитуду показывало 210 градусов. За сутки убежали на 5 минут, лёжа циферблатом вверх.
Почти получилось отмыть циферблат от грязи. Бензином и ватной палочкой и без усилия. Стёр в двух местах метки секунд и не трогал вообще логотип. Лучше, чем было, но совсем товарный вид, видимо, не вернуть. Секундную стрелку поставил от других часов, поджав немного футор, чтобы он сел на более тонкую ось секундной стрелки Ракеты.
Мою механизмы, кстати, без ультразвука. Только бензин и кисточка. Может быть этого недостаточно?