Ёмобиль - будущее российского автопрома? - Страница 6 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Офтопик
Регистрация | Забыли пароль?

Офтопик

Текущий рейтинг темы — 
Закрытая тема
 
Опции темы
  #51  
Старый 04.04.2011, 14:40
Аватар для redMouse
redMouse redMouse вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 15,445
Сказал(а) спасибо: 2,459
Поблагодарили 3,579 раз(а) в 1,617 сообщениях
Цитата:
Сообщение от AAC Посмотреть сообщение
Я, в общем-то, о том и говорю. Что кроме скудных крох информации из источника ОБС, у нас ничего нет. Будут реально продаваться авто - тогда и пощупаем, тогда и похаять сможем. Сейчас то к чему?
ггг. а вы, подряжаясь что-то делать за деньги, тоже сначала делаете, а потом уже денежные вопросы обсуждаете?
__________________
.
Нет, спасибо, меня и так прёт. Наяву. Без всякого компота.
  #52  
Старый 04.04.2011, 14:46
ANDREW72 ANDREW72 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 25.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 201
Сказал(а) спасибо: 257
Поблагодарили 120 раз(а) в 65 сообщениях
Цитата:
Сообщение от subjag Посмотреть сообщение
Человек, один из немногих, кстати, что то делает. Тратит свои деньги, напрочь отказавшись от помощи государства. Не покупает футбольные клубы или другую хрень.
Откуда же столько желчи в его адрес?
Ну да, футбольные не покупает...пока А вот америкосовский нью-джерси нетс купил, да еще и инвестиционным обременением по ярд вечнозелёных. Так что лучше воздерживаться от подобных заявлений А что касается Ё-мобиля, то посмотрим.... пока просто не вериться в реальность исполнения заявленных ТТХ в озвученные сроки.
  #53  
Старый 04.04.2011, 14:53
Аватар для AAC
AAC AAC вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 3,557
Сказал(а) спасибо: 1,827
Поблагодарили 3,633 раз(а) в 1,451 сообщениях
Цитата:
Сообщение от redMouse Посмотреть сообщение
ггг. а вы, подряжаясь что-то делать за деньги, тоже сначала делаете, а потом уже денежные вопросы обсуждаете?
Ваша ирония не в тему. Вы на свои деньги проект спонсируете, раз обсуждаете? Или так, к слову пришлось?
__________________
  #54  
Старый 04.04.2011, 15:10
Аватар для LinaKreiger
LinaKreiger LinaKreiger вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 130
Сказал(а) спасибо: 590
Поблагодарили 532 раз(а) в 217 сообщениях
Цитата:
Сообщение от warmint Посмотреть сообщение
Это не Ванкель, а РЛД, не путайте.

РЛД:



Ванкель:

я не путаю
Принцип "гениального мужичковского двигателя" тот же самый, ванкелевский- обеспечение непрерывного сгорания за счет перемещения камеры (вот только в этом случае еще и форма камеры сгорания получается не оптимальной, судя по всему и проблема будет та же самая у двигателя - повышенный износ рабочих поверхностей и связанные с этим потери масла на угар.
Эта проблема может быть решена не "кухонным гением" а гениальным технологом, который изобретет некий супер материал с низким коэффициентом трения, пониженной абразивностью, да еще более дешевый в производстве такие изобретения, к сожалению на кухнях - не делаются

Вообще, глядя на всю эту историю, вспоминается многолетняя попытка ВАЗа "изобрести" некую революционную АКПП Говорят, что Премьеру даже продемонстрировали еще в 2007м году макет этой коробки а на НИОКР израсходовано более 1 млрд.руб
__________________
Rolex Explorer I, Corum Admiral Cup, Сhopard Imperial,
Rado Integral Jubilee, Casio ProTrek, Citizen Titanium, Nixon
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! LinaKreiger за это сообщение:
Borodaty (04.04.2011), Rosenberg (04.04.2011)
  #55  
Старый 04.04.2011, 15:14
Аватар для Механик
Механик Механик вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,945
Сказал(а) спасибо: 9,738
Поблагодарили 10,318 раз(а) в 3,152 сообщениях
Ё-МОЁ
Ой, смотрите, Ё- моЁ!
Ё- мобиль с премьером мчится,
А народ вокруг дивится -
То ль машина, то ли Ё...

Ух, захватывает дух,
В Ё-мобиле русский мчится,
За окном мелькают лица,
Ё- мотор ласкает слух..!

Эх, какой нас ждет успех,
Ё-мобиль - машина - песнь!
С заграницы сбросим спесь,
Ё-моЁ! Мы лучше всех!

Ах, смотрите, Ё-мое!
Ё-мобиль на Ё-дороге…
Ё-правительство народу....
В Ё-России всЁ на Ё!


Отсюдава http://blogs.mail.ru/mail/strelets61...CD116AD23.html
__________________
Всему своё время... Мои часы
  #56  
Старый 04.04.2011, 15:35
Аватар для redMouse
redMouse redMouse вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 15,445
Сказал(а) спасибо: 2,459
Поблагодарили 3,579 раз(а) в 1,617 сообщениях
Цитата:
Сообщение от AAC Посмотреть сообщение
Ваша ирония не в тему. Вы на свои деньги проект спонсируете, раз обсуждаете? Или так, к слову пришлось?
аааа. я должен трепетно внимать и громко восхищаться? ггг. мне уже много лет, к сожалению.

относительно гениального мужичка и финансирования могу предложить перечитать сказку о тройке. там, где про "унутри у ней неонка". читали? очень напоминает.

вы же в москве? и я в москве, так что предлагаю поспорить ... ну дол. на 100 - заявленные характеристики выдержаны не будут.


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%81-...BA.D1.82.D0.B0

Ноябрь 2011 года — выпуск предсерийной партии ё-мобилей для проведения испытаний и сертификации[25].

Заявленные технические характеристики

ё-микровэн

трёхдверное ё-кросс-купе

пятидверное ё-кросс-купе

ё-фургон


Габаритные размеры ДхШхВ, мм

3892х1815х1611

4065х1832х1495

4100x1832x1550

4200х1880х1870


Количество мест (включая место водителя)

5

2+2

5

2



Количество дверей

5

3

5

3



Количество подушек безопасности

2

2

2

2



Снаряжённая масса, кг

700

650

650

650



Полная масса, кг

1200

900

900

1550



Грузоподъёмность, кг







750



Объём грузового отсека, куб.м







4,0



Колёсная формула

4х4 (4х2*)

4х4 (4х2*)

4x4 (4x2*)

4х4 (4х2*)



Тип и посадочный диаметр шин, дюйм

R16 (R15*)

R17 (R16*)

R17 (R16*)

R16 (R15*)



Дорожный просвет (клиренс), мм

170

200

210

170



Максимальная скорость (ограничена программно), км/час

130

130

130

130



Время разгона до 100 км/час, с:






Режим «ЭКО»

11

10

10

14



Режим «СПОРТ»

8

7

7





Режим «СКОЛЬЗКО»

14

14

14

18



Расход топлива на 100 км, л

3,5

3,5

3,5

4,0

Подробные характеристики

По состоянию на 14 декабря 2010 года[18] для всех моделей заявлены следующие параметры (символом * обозначены позиции, снижающие стоимость стандартной комплектации):
кузов из полипропиленового композита[10];
силовая установка — скомбинированный с электрогенератором роторно-лопастной двигатель мощностью 45 кВт/60 л.с. (в Москве не облагается транспортным налогом), работающий на бензине АИ-92 и на сжатом/сжиженном природном газе, либо только на одном* виде топлива (для газового варианта декларируется выполнение норм экологического класса Евро-5);
электрическая трансмиссия с постоянным полным или с передним* приводом (по одному бесколлекторному электродвигателю мощностью 15 кВт/20.5 л.с. на каждую ведущую ось) и с системой рекуперации энергии с помощью ёмкостного накопителя;
запас хода — до 1100 км при работе ДВС и до 2 км — только на энергии накопителей;
ёмкость бензинового бака — 20 литров, запас сжатого природного газа — 14 куб.м. или сжиженной пропан-бутановой смеси — 20 литров;
ABS и ESP;
две подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира);
круиз-контроль;
климат-контроль;
головные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями;
сенсорная панель управления;
возможность выбора цветового и дизайн-решения информационных панелей;
мультифункциональный руль;
система навигации ГЛОНАСС и GPS с загрузкой бесплатных карт OpenStreetMap и возможностью редактирования и загрузки через Интернет или USB-порт;
система автоматического пуска и остановки двигателя;
литые или штампованные* колёсные диски с Run-flat-шинами, удерживающими воздух после прокола, позволяя автомобилю продолжать движение со скоростью до 80 км/ч (вследствие этого в Ё-мобилях не предусматривается наличие запасного колеса);
подвеска колёс: спереди — стойки «макферсон», сзади — скручивающаяся балка[19];
мультимедийная система, состоящая из:
— интернет-подключения (4G Yota, возможен другой провайдер), — медиаплеера с загрузкой файлов записей из внешних USB-накопителей, — мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth.

Цена — от 320 тыс. руб. до 480 тыс. руб.[14] (первоначально заявленный диапазон — от 350 до 450 тыс. руб.[20]).
__________________
.
Нет, спасибо, меня и так прёт. Наяву. Без всякого компота.
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! redMouse за это сообщение:
Borodaty (04.04.2011), doka80 (04.04.2011)
  #57  
Старый 04.04.2011, 15:45
Аватар для AAC
AAC AAC вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 3,557
Сказал(а) спасибо: 1,827
Поблагодарили 3,633 раз(а) в 1,451 сообщениях
Цитата:
Сообщение от redMouse Посмотреть сообщение
вы же в москве? и я в москве, так что предлагаю поспорить ... ну дол. на 100 - заявленные характеристики выдержаны не будут.
Вы либо упертый, либо невнимательный, либо все вместе. Не обижайтесь - читайте. Не верите? Я тоже. Только помоями полить ума много не надо, что большинство и демонстрирует. Из темы ухожу, слишком много "знатоков" появилось.
__________________
  #58  
Старый 04.04.2011, 16:07
Аватар для subjag
subjag subjag вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 16.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 421
Сказал(а) спасибо: 133
Поблагодарили 357 раз(а) в 157 сообщениях
Цитата:
Сообщение от LinaKreiger Посмотреть сообщение
я не путаю
Принцип "гениального мужичковского двигателя" тот же самый, ванкелевский- обеспечение непрерывного сгорания за счет перемещения камеры (вот только в этом случае еще и форма камеры сгорания получается не оптимальной, судя по всему и проблема будет та же самая у двигателя - повышенный износ рабочих поверхностей и связанные с этим потери масла на угар.
Учитывая Вашу относительность к автопрому, его становиться очень жаль.
Роторно-поршневой и роторно-лопастной двигатели одинаковые только наличием слова "роторно". А камера сгорания, как раз у Ванкеля неоптимальна. Большая площадь при маленьком объеме. Что приводит к перегреву
  #59  
Старый 04.04.2011, 16:07
Аватар для redMouse
redMouse redMouse вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 15,445
Сказал(а) спасибо: 2,459
Поблагодарили 3,579 раз(а) в 1,617 сообщениях
? воля ваша, но почему попытка разобраться, как всё это будет работать, воспринимается вами как очернение и закидывание грязью? вот весь опыт с девяностых показывает, что распилят и никуя не будет, а если будет, то урод. и всё равно же ж не просто урод, а урод с распилом.

вот в очередной раз появляется сказочка о коньке-горбунке, возникают вопросы, ответов нет...

ну и какой реакции вы ждёте?

а про неонку почитайте, если не читали. прям один в один, разве что деньги в ниичаво бюджетные были.
__________________
.
Нет, спасибо, меня и так прёт. Наяву. Без всякого компота.
  #60  
Старый 04.04.2011, 16:34
Stalker Stalker вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 06.10.2007
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 1,571
Сказал(а) спасибо: 1,056
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 685 сообщениях
А я вот понять не могу - зачем нам еще один "Ё-мобиль"?
Закрытая тема


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Будущее механических часов programmer Общий раздел 272 08.11.2017 16:28
СУДЬБЫ и БУДУЩЕЕ топовых БРЕНДОВ ... Lev Taganaisci Офтопик 36 27.10.2010 22:10
Назад в будущее. TrushIN Офтопик 10 12.09.2010 01:27
Особенности российского часового бизнеса Ruppert Общий раздел 34 18.02.2010 16:20
BMW GINA - будущее впечатляет! efferalgan Офтопик 3 11.06.2008 20:14


Часовой пояс UTC +3, время: 00:37.