Цитата:
Сообщение от Hong Dien
1). С позиции кого Вы оцениваете дорого или недорого стоят часы? С Вашей - Лонжин и Омега недорогие марки, с точки зрения студентов (даже крутых, так сказать престижных ВУЗов) и преподавателей - офигительно дорогие. Получается престиж будет зависеть от того, кто его оценивает, а не будет неким универсальным объективным критерием
.
|
Ну собственно приведенная формула объективна , а не субъективна. Иначе говоря, объективно оценивает субъективность целевой группы.
Смотрите- общий престиж, глобальный , интегральный учтет мнения всех - и профессоров и студентов.
Если говорить о престиже среди какой-то группы ( как в Вашем примере, разные люди оценивают престиж одного бренда по-разному) - это тоже будет верно.
Да, по -разному. Ведь в данном примере выделяется лишь часть людей по какому-то признаку ( "студенты" или "профессора").
И объективно по -разному. То есть по-разному, но всегда верно.
И еще интересно, что по данной формуле престиж измеряется в человеко-долларах. Сколько человек опознало сколько долларов в изделиях марки.