Ставлю "-" bestwatch, в ярости, аргументы - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Отзывы и информация для покупателей > Отзывы о часовых магазинах, бутиках, ломбардах
Регистрация | Забыли пароль?

Отзывы о часовых магазинах, бутиках, ломбардах

Опыт приобретения и отзывы о работе часовых магазинов (офлайн и онлайн), бутиков, ломбардов и аукционов в разных странах мира.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 26.01.2012, 00:26
Аватар для Seastar
Seastar Seastar вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,746
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 745 раз(а) в 249 сообщениях
Ставлю "-" bestwatch, в ярости, аргументы

Прошу отметить изначально я являюсь "постоянным клиентом best watch" у мену 2 дисконта, по двум принадлежащим организации магазинам. История в следующем, я заказываю простенький кварц из он-лайн магазина в подарок жене. Подарок нужен к обозначенному сроку. А теперь сам порядок действий:
1) В четверг (19.01.2012 года) делаю заказ часов, оплачиваю кредиткой. (плачу, фактически за самую дорогую доставку DHL - тысячу с лишним рублей, для того чтобы максимально ускорить процесс доставки, что являлось бы существенной частью стоимости самих часов, по ходу разговора с менеджером уточняю будет ли курьер звонить мне перед доставкой, это - обязательное условие доставки и мне нужна такая услуга, я готов платить за не неё - уточняю ДВАЖДЫ!, поскольку даю адрес государственной организации, совершенно закрытой для посторонних лиц (своей работы по понятным причинам, ибо подарок и дома принять его не могу), т.е. по смыслу он звонит - я выхожу и встречаю его. Менеджер дважды перезванивает мне и говорит: обязательно позвонит, не беспокойтесь. Завтра пройдет подтверждение оплаты и отправим.
2) 20.01.2012 года пишу письмо менеджеру с координатами и телефоном (выделяю отдельно) беспокоясь отправлено или нет. Молчание.
3)21,22 - молчание.
4)23 Звоню сам в BESTWATCH - натыкаюсь на этого менеджера, которая ушла на выходные, не завершив обработку моего заказа и даже не уточняла прошла ли проплата. Звоню дважды (!!!). Я - клиент, бегаю чтобы за мои деньги мне хоть что-нибудь, наконец через 4 дня отправили, а время идет. Подарок нужен скоро. Вконце дня приходит письмо - все топравлено, ждите, все будет хорошо.
5)24-обработка, доставка.
6)25 - доставка, сижу на работе, жду свое отправление - написано: отправлено с курьером, вообщем-то долго жду, выждав все мыслимые сроки уезжаю домой, не дождавшись никакого звонка, более того, какое-то время был в кабинете из которого было видно вход в здание, парковку. Дома открываю сайт DHL @Отправление недоставлено из-за неправильного или неполного адреса@ - все занавес. Написал письма сейчас по всем формам сайта и менеджеру, в том числе. Если отправление уйдет назад, я буду восстанавливать свои нарушенные права в предусмотренном Законом порядке. Обязательно, благо, умею ресурсы и возможности.
Завтра с утра звоню в DHL с надеждой что ещё не ухали назад. (ранее при доставке DHL всегда звонили, неужели bestwatch и телефон мой не указали?!)
Итого: 6 показательных дней показывающих отвратительный сервис и клиенто - ориентированность вц елом, тонна потраченных нервов и самое интересное - весь этот аттракцион исключительно за мои деньги!
Спасибо за внимание!
Ответить с цитированием
Эти 7 пользователей сказали Спасибо! Seastar за это сообщение:
Alex01061979 (26.01.2012), antonap2 (02.02.2012), Expo (29.01.2012), Gameboy (26.01.2012), Konrad (08.02.2012), probneg (26.01.2012), Sergei1980 (26.01.2012)
  #2  
Старый 26.01.2012, 00:33
Sergei1980 Sergei1980 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: РФ
Сообщений: 2,381
Сказал(а) спасибо: 36,176
Поблагодарили 54,130 раз(а) в 14,743 сообщениях
Даа...
Тоже не люблю рас...гильдяев...
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 26.01.2012, 10:16
Аватар для ujeans
ujeans ujeans вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,655
Сказал(а) спасибо: 5,321
Поблагодарили 1,308 раз(а) в 686 сообщениях
Все равно по сравнению с [цензура] ЕМС это цветочки
__________________
Zenith Class Elite HW,Seiko SDGA003, G-Shock 5610,G-Shock B2100,Obaku,СССР "Восток Самара",Восток 550,Ракета Зеро,Hvilina L&MR ROCKET
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! ujeans за это сообщение:
Alex01061979 (26.01.2012), Михаил (29.01.2012)
  #4  
Старый 26.01.2012, 10:16
Аватар для Seastar
Seastar Seastar вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,746
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 745 раз(а) в 249 сообщениях
Продолжение и завершение.

С утра говорю по телефону с директором местечкового офиса DHL, который заверяет: "Без Вас она никуда не уедет. Мы снова вышлем курьера, укажите адрес." Не испытываю судьбу дальше еду в офис, осматриваю отправление. Адрес указанный мной(!), телефон указанный мной(!), через минуту передо мной стоит опустивший голову мальчик и говорит: "мы вчера физически не успели...". На вопрос: почему изменили на статус - адрес отправителя не указан, не ответил ничего. Вот что ещё надо говорить о нашем сервисе, этим все сказано. Уже ничего от них не хотелось - просто развернулся и ушел.
У Бествотча в минусе только долгая обработка заказа с момента доставки и реагирование. Комплект полный, часы стоимостью 400 с лишним usd хорошо упакованы, гарантия заполнена, все чеки в посылке.
Прошу перенести модераторов тему в "отзывы" и прошу извинить за тональность и само грамматическое написание предыдущего сообщения, писалось, понятно, на эмоциях.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Seastar за это сообщение:
Nika79 (27.04.2013)
  #5  
Старый 26.01.2012, 11:16
Аватар для costabiggs
costabiggs costabiggs вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: ...
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 48 раз(а) в 34 сообщениях
не понял, магазин часов виноват , что служба доставки не доставила?

21,22.01 необходимо было вам самостоятельно звонить, т.к. в итоге вы 2 дня потеряли.

никого не защищаю, но в этом сообщении что-то все смешалось, много эмоций.
опять высказывания в духе я работаю в режимной организации, ресурсы имею чтобы всех забанить и тд....

это сообщение понять невозможно:
Цитата:
Сообщение от Seastar Посмотреть сообщение
У Бествотча в минусе только долгая обработка заказа с момента доставки и реагирование.
наверное, имелось в виду, что магазин тупит после того как принял заказ от клиента и отправляет клиенту с задержкой.

бествотч, по личному опыту, работает 50\50 (и качество этой работы от стоимости заказываемых часов не зависит), т.е. один раз все прошло гладко, а
однажды курьер привез часы с царапинами и был послан.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 26.01.2012, 11:36
Аватар для Seastar
Seastar Seastar вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,746
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 745 раз(а) в 249 сообщениях
Цитата:
Сообщение от costabiggs Посмотреть сообщение
не понял, магазин часов виноват , что служба доставки не доставила?
Перечитайте пост заново и все поймете. Сообщение курьерской службы было о том, что "адрес отправителя указан не верно". Это - факты из которых надо исходить, а добавил я пост о доставке уже сегодня.
Цитата:
Сообщение от costabiggs Посмотреть сообщение
никого не защищаю, но в этом сообщении что-то все смешалось, много эмоций.
опять высказывания в духе я работаю в режимной организации, ресурсы имею чтобы всех забанить и тд....
Прекратите баттхертинг, писал для того чтобы объяснить как планировалось осуществление доставки. А после уточнил свою возможную реакцию.
Цитата:
Сообщение от costabiggs Посмотреть сообщение
наверное, имелось в виду, что магазин тупит после того как принял заказ от клиента и отправляет клиенту с задержкой.
Именно это и имелось ввиду. Тогда же ещё думал о "причудах" доставки и вместо "оплаты" написал "доставка".
В данный момент до сих пор реакции от магазина не последовало, хотя я знаю, что электронная корреспонденция ими получена, отправлялось на несколько адресов. Сообщение о том, что я получил отправление появилось на сайте DHL только 20 минут назад. Там же осталось сообщение о неправильно указанном адресе.
Напоминаю: я - постоянный клиент. Никаких мер для информирования меня и для разрешения ситуации со стороны bestwatch не предпринималось, позиция: помолчим, авось, пронесет понятна, но не конструктивна.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 26.01.2012, 16:14
Аватар для don Reba
don Reba don Reba вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 790
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 234 раз(а) в 173 сообщениях
Наши люди, одним словом.
А ведь именно "наши люди", делают наши часы.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 27.01.2012, 13:11
Аватар для costabiggs
costabiggs costabiggs вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: ...
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 48 раз(а) в 34 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Seastar Посмотреть сообщение
Прекратите баттхертинг.
а что это?


понимаете в чем проблема, в РФ всем все равно на репутацию.
они делают деньги на объеме продаж оригинальных часов и наша ветка, где участники форума делятся своими скидочными картами тому подтверждение.

максимум, что они сделают - принесут вам извинения.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 28.01.2012, 23:37
Аватар для Seastar
Seastar Seastar вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,746
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 745 раз(а) в 249 сообщениях
Цитата:
Сообщение от costabiggs Посмотреть сообщение
а что это?


понимаете в чем проблема, в РФ всем все равно на репутацию.
они делают деньги на объеме продаж оригинальных часов и наша ветка, где участники форума делятся своими скидочными картами тому подтверждение.

максимум, что они сделают - принесут вам извинения.
Вы излишне впечатлительны по отношению к чужим словам, особенно описанию момента. Я прекрасно понимаю проблемы продавцов, ибо сам нет-нет что-то продаю. Не в этом дело, хитрый продавец - одинокий продавец. Репутация продавца, это - одно из его главных не имущественных благ. Например, из-за этого случая bestwatch уже потеряла больше ста тысяч рублей, потому что эту историю знают теперь многие потребители и коллекционеры часов из моего круга общения. Им подобные проблемы не нужны, они ездить за своими часами по конторам доставщиков не намерены (из-за того что магазин не может наладить с ними адекватной работы), как и ждать оформления заказ по 4 дня. Не значительно для них - понимаю. Но пока с ними дел иметь далее не хочу. Да, вчера (т.е. 27-го) мне позвонила девочка и сбивчивым голосом сказала, не давая вставить слово: "Мы знаем, что вы уже решили возникшую проблемку." Отлично: они знают, я рад. После чего сбивчиво попрощалась, пообещала скидки, сказав, что разберутся-пошел отбой вызова. Из=за гвоздя была проиграна война.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 29.01.2012, 01:07
Аватар для Андрей Бабанин
Андрей Бабанин Андрей Бабанин вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 20.02.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 11,080
Сказал(а) спасибо: 4,244
Поблагодарили 33,608 раз(а) в 6,914 сообщениях
А я не понял, с кем война? С Бест Уоч или с ДиЭйчЭл? Может не надо раньше времени-то ? А то компания вроде теряет деньги совсем не по делу... или как у Жеглова виноваты по-любому - с женщинами разобраться и пистолеты где попало не разбрасывать
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! Андрей Бабанин за это сообщение:
Baggio (07.02.2012), leonid35region (29.03.2024)
Ответ
Метки
bestwatch.ru


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужны аргументы Dmitriy32 Общий раздел 24 07.10.2014 10:38
Налог на роскошь. Аргументы за? CHE_BUR Офтопик 581 07.06.2012 20:03
Patek Philippe - в шоке, Vacheron Constantin - в ярости! Вот они: часы - легенда! Ernest V Подделки часов, "копии часов" 7 21.09.2011 20:25
Помогите выбрать до 22 сентября. Аргументы против эмоций trast_2010 Советы по выбору часов 38 18.09.2010 14:26
Аргументы супротив Ролекса Gas Rolex 12 17.08.2009 05:18


Часовой пояс UTC +3, время: 19:25.