Цитата:
Сообщение от Graf
В кукушке здорово изнашивается скоба (анкер), это первое из за чего они останавливаются. Если нет новой скобы, желательно сместить её вдоль оси так, чтобы зубья анкерного колеса не попадали на изношенную поверхность палет. Шлифовать обычно нет смысла, т.к. обхват маленький и в процессе обработки сильно изменяется геометрия анкера. По высоте отрегулировать скобу как можно ниже, чтобы только пропускала колесо с небольшим запасом, и можно наслаждаться уверенным ходом.
|
Певый раз услышал объяснение по анк.скобе.Всегда советуют стачивать изношенную часть,шлифовать,но как убедился смысла в этом нет.Колесо либо проскакивает,либо клинит.Помогает разгибание кончиков палет на величину спила,но если не отпускать можно отломить.Помогает только,как описал"Graf"сдвигание анк.колеса на оси.Это помогает в механизмах где стоит скоба из полосы или кованная.