Надеюсь, поклонникам марки, будет интересна статья из газеты "Известия" от 21 февраля 2012 г.
Производство инновационных часов от советской марки могут наладить на юго-западе Москвы
Часовой завод «Слава» может вновь заработать в Москве. Как рассказал «Известиям» генеральный директор «Технопарка Слава» Виктор Шкредов, производственный цех по изготовлению инновационной и элитной часовой продукции под советской маркой планируют расположить на юго-западе столицы, на месте бывшего филиала знаменитого Второго часового завода.
По словам Шкредова, «Технопарку» принадлежит исключительное право на товарный знак «Слава», полученный им от ныне уже не существующего Второго часового завода. «Мы готовы рассмотреть предложения предпринимателей, которые захотят возродить и усовершенствовать производство часов под этим брендом, — рассказал Виктор Шкредов. — Мы будем рады сотрудничеству в этом направлении с бизнесменами, умеющими работать именно с инновационными технологиями».
По задумке «Технопарка», под маркой «Слава» могла бы появиться продукция последнего поколения.
— Например, часы, изготовленные с использованием инновационных материалов, — пояснил Шкредов. — А также «продвинутые» часы-флешки или часы с измерителем давления и VIP-продукция — к примеру, с покрытием из драгоценных металлов или камней, в том числе по индивидуальному заказу.
Он добавил, что производственный цех предлагается разместить на месте бывшего филиала Второго часового завода — по адресу Научный проезд, дом 20, строение 2. Сейчас этой территорией распоряжается «Технопарк».
На сегодня товарный знак еще находится в коммерческом пользовании у торгового центра «Слава», однако срок их аренды скоро завершается. Технические новинки под этим брендом в настоящее время не выпускаются.
— Мы производим в год около 60 тыс. часов традиционного образца под знаменитой маркой из материалов, доставшихся нам от Второго часового завода, — заявил коммерческий директор центра Геннадий Алексеев. — Пока продукция производится в Угличе, но в будущем мы хотели бы продлить аренду и продолжить эту работу.
В то же время маркетологи заявили, что «навороченные» часы под советской маркой большими тиражами выпускать не стоит. «Молодежь ими почти не пользуется, к тому же рынок массового производства такой продукции и так очень плотный», — заявил президент гильдии маркетологов Игорь Березин.
Он заметил, что новому цеху нужно будет сосредоточиться на узкой целевой аудитории — на состоятельных потребителях в возрасте 40–60 лет, иностранцах и корпоративных клиентах.
— Такому заводу стоило бы делать классические представительские часы по цене 10–20 тыс. рублей, сувенирные, стилизованные под советское время настенные и наручные часы для продажи за рубеж по цене 3–4 тыс. рублей, а также «индивидуальные» аксессуары мини-тиражами под заказ частных лиц и коммерческих компаний, — пояснил Игорь Березин. — Это должны быть в основном ограниченные серии, приуроченные к различным датам.
По его словам, новому столичному цеху стоит выпускать несколько тысяч часов в год. «Это не будут миллионные выпуски, но своего клиента этот бизнес найдет», — пояснил маркетолог.
В то же время городские депутаты инновационный проект владельцев знаменитой советской марки поддержали. «Давно пора модернизировать это отечественное производство», — заявил зампред комиссии Мосгордумы по экономической политике и предпринимательству Иван Новицкий.
Напомним, что легендарный Второй часовой завод на Ленинградском проспекте снесли практически полностью еще в прошлом году. Сейчас территория промзоны площадью 4,5 га пустует. По данным префектуры САО, тут должны появиться гостиница и жилой комплекс.
Ссылка на оригинал статьи