Приветствую, уважаемые форумчане. Так как информации по этой модели не особо много, как на форуме так и в сети в целом, то решил сделать обзор.
Итак. Наконец закончились поиски и раздумья, и выбор пал именно на эту модель. Это моя первая швейцария. До этого 3 года носил Danish Design-отличные часы, но захотелось чего-то другого и чтоб swiss made. Скажу сразу, что выбор ограничивался ценовым диапазоном и, естественно, это не предел моих мечтаний.
Сначала я хотел известный всем хронограф на G10.211. Когда я увидел его в сети, то влюбился. Это я про тот, который с желтыми стрелками. Кстати, именно так я и попал на форум, забив в поисковик референс этого хрона. Но после штудирования форума мне расхотелось их покупать. И дело даже не в G10.211(не считаю этот калибр плохим, каким его многие называют из-за неремонтопригодности),а скорее в том, что слишком заезженная модель и самые подделываемые, да и почему-то захотел трехстрелочник, наверное поняв, что хроном пользоваться не буду. Хотел даже хамы, но решил брать здесь и сразу. Мерил Сертину, просматривал другие бюджетные свисс мэйд, но не впечатлили. И узнал об PRC 200 AUTOQUARTZ. Мне они понравились. Интересный дизайн, 17 камней в калибре, да и как человека с инженерным электротехническим образованием технология автокварц (у японцев-сэйко кинетик) показалась интересной.
К самим часам. Покупал у оффициалов. Коллекция T-Sport. Серия PRC200. Коробка стандартная для этой марки. В ней каталог, мелкие книжечки с инструкцией и условиями гарантии и карманная книжка с историей Tissot. Корпус-нержавеющая сталь. Диаметр 38,6 мм, толщина 10,5мм. Для моего 17см запястья большего диаметра и не надо, наверное. Стрелки и метки люминесцентные. Стекло-сапфир. Задняя крышка также прозрачная. Ремешок-черная кожа со стандартной застежкой-бабочкой. Водонепроницаемость 200м, хотя с кожаным ремешком я в них плавать все равно не буду. ЗГ завинчивается. Вес часов 74гр.
Теперь о калибре. На борту ЕТА 205.911 с 17 камнями. На сайте ЕТА есть подробная флэш анимация по сборке-разборке механизма, принципу работы автокварца, электронным тестам. Посмотрите, наглядно и интересно
http://www.eta.ch/swisslab/205911/205911.html
При покупке покрутил ЗГ в течении минуты-этого было достаточно, чтобы генератор подзарядил аккумулятор и часы восстановили нормальный ход (т.е чтобы перестала срабатывать E.O.E ).Этого должно было хватить на 24 ч. Больше ЗГ не крутил. Часы на руке по 10 часов в будни, и хоть работа не предполагает активных жестикуляций, но колебаний эксцентрика хватает, чтобы подзаряжать аккумулятор и сохранять нормальный ход. При полном заряде –запас хода до 100 дней. Средний срок службы литиевого аккумулятора 10 лет, так написано. С момента покупки прошло 12 дней-пока идут в ноль.
Спасибо за внимание. Вроде ничего не упустил. Если что-то не написал, то отвечу на вопросы. Ну и фото