Здравствуйте. Может кто-то подскажет в моём вопросе?
Купил часы (Tissot PR 100 T049.410.33.057.00) в польском оф.магазине, все в комплекте, без замечаний.
Но почти сразу я заметил, что часы отстают. Отстают беспорядочно, в разное время.Могут отстать на 7 минут, могут на 15 за сутки.
В киевском оф.сервисе Тиссо вопросов по гарантии не возникло и они забрали часы на ремонт.Через 2 недели они позвонили и я пришел забирать часы. Сказали,что поменяли весь механизм и теперь все нормально.
Когда уже забирал часы, спросил точно ли они все проверили и они решили при мне дополнительно проверить хотя бы на герметичность. Колдовали около часа - оказалось,что часы не держат давление.При мне поменяли какую-то резиновую прокладку, но не помогло, забрали часы еще на день. На следующий день мне сказали, что часы абсолютно негерметичны и им не хватает какой-то детали(какой - не уточнили). Сказали, что на месте этой детали нет, но они ее заказали. Заказ пришлют не раньше конца февраля. Я забрал часы, чтобы в марте отправить им,чтоб уже наконец доделали. Буквально в первый же день заметил,что часы опять отстают! Позвонил в сервис - сказали,что все было нормально и надо отдавать им часы обратно. так как сам не из Киева и уже уехал, часы им не отдал.
Мягко сказать,такая ситуация меня удивила...
Вопрос вот в чем,может Вы знаете:
как долго сервисный центр может ремонтировать часы? (по их словам это может длиться месяцами!) Есть же какие-то сроки гарантийного ремонта?
В каких случаях они должны заменить часы на новые?