Ничего удивительного. Вот мы ругаемся на них, но нельзя ли посмотреть на обратную сторону медали? Они защищают себя от кардеров, есть четкий порядок верификации платежа. Вы указали адрес, отличный от адреса в ПэйПале. Наверняка об этом сказано в условиях магазина. И ничто не мешало Вам сменить адрес в ПэйПале перед покупкой на адрес отправки. Тогда и проблем бы не возникло.
Погуглите, так для понимания, сколько аккаунтов ПэйПала продается в рунете
Дело в том, что когда владелец счета обнаруживает пропажу денег, система ему их возвращает и "стряхивает" эту сумму с магазина - мол они не доглядели, мошенникам отправили.
Отсюда и все подобные геморрои, отказ отправлять в Россию, просьба доп.верификаций и так далее. Ну и Почта РФ, согласен - это нечто! Позорище ужасное, какая-то насквозь гнилая и вороватая шаражка. Тут уж лучше за экспресс-доставку заплитить и доверить это серьезной организации с мировым именем и не тратить потом нервы на поиск утраченного отправления и возврат денег. Хотя и у DHL и прочих федексов тоже бывают косяки, но их на несколько порядков меньше, чем у ПР - ценят свое имя и репутацию.