Цитата:
1. откручиваются винты с колес в часах с ручным заводом. Надо заводить двумя мальцами не отпуская головку вперед-назад. А если только вперед и отпускать, то происходить мини динамичиский удар и винт зааодного колеса или передатки потихоньку откручивается. Но это и происходит не за 5 дней.
|
Ну я зводил именно так: вращал колесо вперед, отпуская его при этом. Я не вращал вперед-назад, т.к. это неудобно. При заводе старался найти упор или щелчок, отмерял 20 оборотов, как написано в инструкции. Заводил несколько раз в день, т.к. думал, что автоподзавода не хватит. Но упора и щелчка так найти и не получалось. Поэтому думал, что оборотов надо много, в результате заводил раз 5 в день оборотов по 20. Но эффекта никакого. Кстати, в магазине при покупке первый раз нашел упор, а второй раз не получилось. Видимо, часы изначально имели такой изъян. Возможно, часы просто некачественно собрали (т.к. магазин только недавно начал работать с RW)?
Вобщем, если вариант с болтом и в СЦ его подтянут, он не будет откручиваться каждую неделю? Если это болт и его затянут раз и навсегда, меня это устраивает.
Цитата:
1. откручиваются винты с колес в часах с ручным заводом. Надо заводить двумя мальцами не отпуская головку вперед-назад. А если только вперед и отпускать, то происходить мини динамичиский удар и винт зааодного колеса или передатки потихоньку откручивается. Но это и происходит не за 5 дней.
|
Ну ребята вроде грамотные. Т.е. и этот дефект устраним "навсегда" при наличии хорошего мастера? Такое меня тоже устраивает, но осадок остается