Как познается интернет торговля на примере Bestwatch.ru - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Отзывы и информация для покупателей > Отзывы о часовых магазинах, бутиках, ломбардах
Регистрация | Забыли пароль?

Отзывы о часовых магазинах, бутиках, ломбардах

Опыт приобретения и отзывы о работе часовых магазинов (офлайн и онлайн), бутиков, ломбардов и аукционов в разных странах мира.
Результаты опроса: Можно ли судить по положительным отзывам, если приобретена качественная продукция
Да 21 56.76%
Нет 6 16.22%
Не знаю 10 27.03%
Голосовавшие: 37. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 15.05.2012, 18:33
Klim2012 Klim2012 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 1 сообщении
Как познается интернет торговля на примере Bestwatch.ru

Читая кучу положительных отзывов об исправных часах, невозможно составить какого-либо мнения о магазине - "настоящее" лицо всплывает тогда, когда Вы покупаете неисправную продукцию.
Жена подарила на Новый год "красивые" и не дешевые с ее точки зрения часики Armani Gents AR4230, купила в упомянутом магазине www.bestwatch.ru . Часики полежали до праздника, были вручены, и отказались ходить в первый же день ношения, были положены с расстройством в коробочку. Срок 15 дней уже прошел, и я не торопился сдать в ремонт.
Когда все-таки собрался и приехал в указанный единственный "фирменный" сервис центр на Будапештской, сервис-центр сказал, что "такое" они не обслуживают. Магазин не удивился и забрал часики ремонтировать сам. Откомментировали это так, что у часов был "старый" поставщик, а теперь новый, а со старым гарантийка расторгла договор. На вопрос, bestwatch - это поставщик, или нет, девушка затруднилась ответить. К слову, часы теперь не продает никто.
Через недельку вежливая девушка пригласила забрать починенные часы. Надев часы и выставив время с непониманием обнаружил, что их никто и не ремонтировал. Вернулся, девушка уверенно доказала, что из ремонтировали, показав запись в гарантийке еще раз. Когда я спросил, могли ли они сами проверить, чинили ли их, девушка ответила, что "мы же только продаем, мы не разбираемся".
Часики забрали обратно, на "экспертизу" для возрата денег. При этом в бумажке, которую выдали, хотели написать, что часики "царапаные", что удалось тут же опротестовать под угрозой суда - часы-то ни разу не носил, царапин и под микроскопом нет. Через две недели опять позвонили, и сказали, что "отремонтировали", теперь уже точно, они два дня сами проверяли, ходят ли они. Но в сервис-центре сделали "экспертизу", и часики я будто-бы уронил сильно, неисправность возникла вследствие сильного удара. Часы забирать отказался, ищу юриста. Купил другие, Casio Arctura, в замечательном AllTime, часы покупал в магазине на Садовой, там все вживую можно пощупать перед покупкой, и продавцы не картошку продают.
Мораль: 1. Про bestwatch вывод сделаете сами. 2. Не покупайте часы непонятных дизайнерских марок. 3. Требуйте всех документов - bestwatch не дает кассового чека, не делает записи в гарантийке, и вообще, по документам - вы их не покупали.
Ответить с цитированием
Эти 7 пользователей сказали Спасибо! Klim2012 за это сообщение:
Dima999 (21.05.2012), NikDmitry (15.05.2012), NIKOrto (15.05.2012), Sam70 (24.05.2012), San4o (28.09.2012), Sergei 36 (06.01.2013), tisso (06.01.2013)
  #2  
Старый 21.05.2012, 23:56
Аватар для Dima999
Dima999 Dima999 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 15.05.2012
Адрес: РФ, Москва
Сообщений: 233
Сказал(а) спасибо: 1,757
Поблагодарили 483 раз(а) в 128 сообщениях
Приму на заметку, спасибо автору. Я брал в инет-магазине часы один раз в магазине fiveoclock, вроде все нормуль три года ходят. Часы Tissot.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 22.05.2012, 02:08
Аватар для FreeezzzZ
FreeezzzZ FreeezzzZ вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: default city
Сообщений: 3,078
Сказал(а) спасибо: 9,285
Поблагодарили 6,630 раз(а) в 1,982 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Klim2012 Посмотреть сообщение
3. Требуйте всех документов - bestwatch не дает кассового чека, не делает записи в гарантийке, и вообще, по документам - вы их не покупали.
Покупал у них Ориент и Омегу, в обоих случаях платил налом курьеру, в обоих сделках при мне заполнялся гарантийный талон. Мне же курьер привозил товарный и кассовый чек с заранее обговоренной суммой. Так что тут вопрос скорее к вам. Где вы то были на момент совершения сделки?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 22.05.2012, 07:19
Аватар для don Reba
don Reba don Reba вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 790
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 235 раз(а) в 174 сообщениях
Подобное может произойти с любым инет-магазином, при покупке любого товара, не только часов. Возврат некондиции очень трудоёмкий и хлопотный процесс в любом магазине.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! don Reba за это сообщение:
Murman-2 (06.01.2013)
  #5  
Старый 22.05.2012, 09:35
Аватар для Gameboy
Gameboy Gameboy вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,809
Сказал(а) спасибо: 4,509
Поблагодарили 4,968 раз(а) в 1,354 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Klim2012 Посмотреть сообщение
Читая кучу положительных отзывов об исправных часах, невозможно составить какого-либо мнения о магазине...

...Купил другие... в замечательном... часы покупал в магазине на Садовой, там все вживую можно пощупать перед покупкой, и продавцы не картошку продают...
И невозможное возможно? (с)
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 25.05.2012, 07:34
Аватар для VolkNwn
VolkNwn VolkNwn вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 718
Сказал(а) спасибо: 771
Поблагодарили 529 раз(а) в 237 сообщениях
Цитата:
"настоящее" лицо всплывает тогда, когда Вы покупаете неисправную продукцию
увы, как не печально, но это, со всеми магазинами так. особенно когда товар "специфический"
Цитата:
Требуйте всех документов - bestwatch не дает кассового чека, не делает записи в гарантийке, и вообще, по документам - вы их не покупали.
Мне курьер привез с бланком заказа, там стоимость часов, модель, фото часов, сумма продажи, что то там еще, гарантийный талон то же заполнен и с печатью. Вот про кассовый не скажу, но вроде то же был. Не помню. Требовать все документы нужно везде и всегда.
Цитата:
Не покупайте часы непонятных дизайнерских марок
полностью согласен. мне вообще не нравятся дизайнерские марки. Неизвестные вот нравятся бывает, а дизайнерские -нет. моё имхо.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 05.01.2013, 21:29
beach240382 beach240382 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: Russia
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Klim2012 Посмотреть сообщение
Читая кучу положительных отзывов об исправных часах, невозможно составить какого-либо мнения о магазине - "настоящее" лицо всплывает тогда, когда Вы покупаете неисправную продукцию.
Жена подарила на Новый год "красивые" и не дешевые с ее точки зрения часики Armani Gents AR4230, купила в упомянутом магазине www.bestwatch.ru . Часики полежали до праздника, были вручены, и отказались ходить в первый же день ношения, были положены с расстройством в коробочку. Срок 15 дней уже прошел, и я не торопился сдать в ремонт.
Когда все-таки собрался и приехал в указанный единственный "фирменный" сервис центр на Будапештской, сервис-центр сказал, что "такое" они не обслуживают. Магазин не удивился и забрал часики ремонтировать сам. Откомментировали это так, что у часов был "старый" поставщик, а теперь новый, а со старым гарантийка расторгла договор. На вопрос, bestwatch - это поставщик, или нет, девушка затруднилась ответить. К слову, часы теперь не продает никто.
Через недельку вежливая девушка пригласила забрать починенные часы. Надев часы и выставив время с непониманием обнаружил, что их никто и не ремонтировал. Вернулся, девушка уверенно доказала, что из ремонтировали, показав запись в гарантийке еще раз. Когда я спросил, могли ли они сами проверить, чинили ли их, девушка ответила, что "мы же только продаем, мы не разбираемся".
Часики забрали обратно, на "экспертизу" для возрата денег. При этом в бумажке, которую выдали, хотели написать, что часики "царапаные", что удалось тут же опротестовать под угрозой суда - часы-то ни разу не носил, царапин и под микроскопом нет. Через две недели опять позвонили, и сказали, что "отремонтировали", теперь уже точно, они два дня сами проверяли, ходят ли они. Но в сервис-центре сделали "экспертизу", и часики я будто-бы уронил сильно, неисправность возникла вследствие сильного удара. Часы забирать отказался, ищу юриста. Купил другие, Casio Arctura, в замечательном AllTime, часы покупал в магазине на Садовой, там все вживую можно пощупать перед покупкой, и продавцы не картошку продают.
Мораль: 1. Про bestwatch вывод сделаете сами. 2. Не покупайте часы непонятных дизайнерских марок. 3. Требуйте всех документов - bestwatch не дает кассового чека, не делает записи в гарантийке, и вообще, по документам - вы их не покупали.
Ситуация похожа но только с так понравившемся тебе alltime на садовой )), тему создал можешь почитать.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 05.01.2013, 21:59
Аватар для Lekseich
Lekseich Lekseich вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 1,447
Сказал(а) спасибо: 3,050
Поблагодарили 2,819 раз(а) в 674 сообщениях
Я покупал в bestwatch и в alltime, нигде проблем не было, в первом курьер привез с чеком и гарантийкой, во втором у меня сложились дружеские отношения, знают все продавцы в трех магазинах (рогожка, лубянка, петровск бульв), брал часы со скидкой в 20% и только живьем, без курьеров. Об обоих хорошее впечатление. Но при мне в alltime две девушки пытались вернуть часы, купленные вечером и дома увидели, что на циферблате царапина, и у них не брали, якобы часы уже поцарапаны снаружи, но в пленках и без носки. Не знаю чем закончилось, они там расположились надолго. Косяки бывают везде и не их вина, что часы ломаются, их проблема, что не хотят вернуть деньги.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 05.01.2013, 22:19
Аватар для VID59
VID59 VID59 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: 61 RUS
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 939
Поблагодарили 146 раз(а) в 83 сообщениях
Покупал в интернет магазине bestwatch. Общался, обговаривая заказ и "требуя" скидку, по майлу и по телефону с региональным менеджером Кристиной. Посылка пришла быстро. Все доки в наличии и с печатями.. Притензий нет!
...Кому как повезЁт!
P.S. Пусть мои часы не ломаются! Все эти ремонты, обмены, возвраты денег - муторное дело!
__________________
Счастливые часовЪ не наблюдаютЪ
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 05.01.2013, 22:26
Arhiv Arhiv вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 105 раз(а) в 8 сообщениях
в alltime куплено 6 часов, в bestwatch -1 ( по цене дороже шести в аллтайм). все ходят, проблем не было
Ответить с цитированием
Ответ
Метки
armani, bestwatch.ru, casio arctura


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы и вопросы об интернет-магазине Бествотч (Bestwatch.ru) AndreyP Отзывы о часовых магазинах, бутиках, ломбардах 349 19.11.2024 10:47
Seiko Premier на примере SPB001 mihailv Seiko 31 25.09.2013 13:42
Интернет-торговля забила почту avatarov Офтопик 1 11.04.2013 09:30
Штайн познается в сравнении. Cu Dhub Steinhart 47 01.02.2012 16:28
Информация про интернет магазины Bestwatch, Luxwatch и т.п. для покупки Zenith dos57 Zenith 10 28.07.2006 13:35


Часовой пояс UTC +3, время: 00:03.