Всем доброго времени суток.
16 июня 2012 года прошло очередное offroad соревнование "Тверская земля", организованное тверским джип клубом "Лебёдушка".
Я принимал участие в роли штурмана, хотя обычно езжу с командой в роли фото-видео оператора. Так что фоток мало, а видео совсем чуть-чуть.
Поехали.
Лагерь распологался на живописном берегу реки Медведица, рядом с деревней Ильгощи. Место удачное, река глубокая, комаров и оводов полно
В этот раз моим пилотом был Серёга и возил меня УАЗ, за что я его ( УАЗик ) потом таскал, толкал, откапывал и топил...
Оговорюсь сразу: мы не спортсмены, для которых на первом месте результат. Мы просто приезжаем отдохнуть в компании таких же больных друзей, часто на трассу идём двумя машинами - спокойней и надёжней.
Это вторая машина, Кирилл пилот,...
...а Наталья (справа) штурман. Семья у них
Перейдём непосредственно к трассе. Воды было много, сложность трассы по сравнению с заявленной ранее увеличилась. Забегая вперёд, скажу: мы взяли всего две точки, сожгли лебёдку и часа четыре потратили на помощь экипажу ToyotЫ. Машина постоянно прилипала в прямом смысле слова, что бы сдвинуться с места приходилось домкратиться и рывком падать хотя бы на метр вперёд.
Сели мы капитально на второй точке, 380-ой, лебёдка постоянно перегревалась, ждали минут по 15 - 20, пока остынет, потихоньку вытягивали себя и нас "догнала" та самая toyota...
Которая то же капитально села...
Мы потихоничку выбирались, а вот у toyotЫ случилась крупная неприятность: лопнула крышка ротора лебёдки... а машина залипла в говнах, а хочется в лагерь приехать, да что б до темна...
Глядя на фото, многие подумают: фигня какая, грязи только по пороги... На самом деле мы сидели на краю коврового болота, это такой слой растительности, который плавает по воде. Человека держит легко, можно да же бегать, машину хуже, только на спущенных колёсах и любое резкое движение приводит к закапыванию...toyota на фото сидит брюхом на корнях и натащенной на них растительности, а вокруг неё почти чистая вода глубиной до метра, то есть зацепления с грунтом не предвидится, вся надежда только на лебёдку.
Пока вытаскивали toyotУ, на точку приехали ещё несколько экипажей. Все брали её с разной степенью везенья. Всех сделал агрегат на базе джимника.
Подлетел, застрял, подтянулся лебедой к точке, сфоткались, развернулись лебёдкой на 90 градусов на месте и уехали... Фишка в том, как это чудо попало в одну с нами категорию!?
У нас масса почти две тонны, а джимник и тонны не весит... Короче, они и стали победителя в категории, взяв 14 из 15 точек.
Были и другие:
Приехал "семейный" уазик: два папы и дочки ( я так думаю
), три штука
И ведь работали девчёнки, всё пофиг...
Не далеко была ещё одна точка, на которой ковырялся Кирилл ( Нива ), сфоткал штурмана
Короче: мы вылезли на сухое, тянули toyotУ и лебёдка умерла
Пришлось дёргать пострадавших через две стропы и стальной трос, пущенный через блок... К 18.30 были в лагере, финишировали, заняли 12 место из 21 стартовавших и финишировавших 16. Вот. Кирилл занял 7 место, взяв 4 точки.
После посидели, выпили за возвращение, и чтоб не последнее...
Это первые соревнования за четыре года, когда мы взяли всего две точки. Обычно больше, чаще половину
Мы туризм, не супертуризм... а трасса как раз для них... Можно винить Евгения Павлова, что трасса сложнее положенного, можно винить лебёдку WARN M8274-50 - 12V, старая всё таки... Хотя на форуме все довольны, а идя по лагерю, можно было слышать много ругательств в сторону оргов... Короче, смешанные чувства: то ли мы, то ли нас.
P.S.
нифига я не писатель, так что звиняйте за мало текста