По
этой ссылке небольшая инструкция на тему как правильно получить посылку на почте.
Ниже возможные пути возврата денег при краже или потере посылки, откуда взято уже не помню (рыл интернет в панике, когда сам с этим столкнулся, все же помнят про петуха, который клюет...).
Существует два вида возврата денег.
1) Возврат платежа (возврат денег) продавцом Refund (рифанд)
2) Возврат платежа (возврат денег, отмена транзакции) банком Chargeback (чарджбек)
Не нужно надеяться, что всё "прокатит", и вы получите свою посылку в целостности и сохранности, делайте всё по инструкции!
Краткая процедура возврата денег:
1) Спустя 35 дней с момента оплаты заказа (снятия денег со счёта) пишем продавцу, если товара и денег нет переходим к пункту 2, при этом не важно что говорит продавец и другие люди.
2) На 43, 44 день с момента оплаты заказа создаём диспут в paypal, если решения нет переходим к пункту 3. Диспут создавать не позже 45 дней с момента оплаты заказа, иначе paypal ничем помочь не сможет.
3) Спустя 63 дня с момента оплаты заказа переводим диспут в претензию, то есть не позже 20 дней с момента открытия диспута.
Refund
Данный вид возврата осуществляется продавцом. Чтобы вернуть деньги за украденный или утерянную посылку необходимо обратиться к магазину (продавцу) через поддержку. Напишите в магазин письмо и объясните всё подробно. Иногда данный вид возврата происходит и без вашего ведома, когда вы например заказываете гарнитуру и телефон, продавец снимает с вас деньги, но гарнитуры нет в наличии, он отправляет вам только телефон, а деньги за гарнитуру возвращает. Вообще нормальные магазины спрашивают перед тем как что то изменить в заказе. Перед тем как обращаться за возвратом денег в Paypal или в Google Walet напишите продавцу сами и попросите вернуть деньги, тем более что paypal и google сами рекомендуют это делать, тем более если продавец честный не надо на него собак травить, можно с ним договориться.
Chargeback
Данный вид возврата это крайний случай в том случае, если продавец оказался недобросовестным и вы платили напрямую через карту и помочь вам никто не может или вышли все сроки обращения в paypal (45 дней). Внимание, Chargeback против paypal однозначно обернётся запретом pyapal для вас на всю оставшуюся жизнь. Процедура действительна в течении 120 для мастеркард. Если прошло 100 дней, а денег нет, обязательно пишите заявление в банк. Общаться с Visa или Mastercard не нужно, они не будут с вами разговаривать и отправят в банк. Российское представительство Mastercard +7(495)9377710 Официальный ответ оператора:
Мы не работаем с частными лицами. Чтобы отменить транзакцию вам в любом случае необходимо обратиться в ваш банк, а уже банк свяжется с нашим представителем.
Необходимо взять заявление на возврат денег в банке или найти его в интернете. В сбербанке оно называется "ЗАЯВЛЕНИЕ О СПОРНОЙ ОПЕРАЦИИ ПО КАРТЕ/СARDHOLDER CLAIM", по этим словам я и нашёл заявление в яндексе. При получении заявления в банке постарайтесь доходчиво объяснить, что это не жулики платили по номеру вашей карты - платили вы сами лично и добровольно, поэтому блокировка и/или перевыпуск карты вам не нужен, а chargeback требуете по той причине, что оплаченный вами товар до сих пор не получен. Попросите сделать вам копию вашего заявления с отметкой о приеме, лучше заполнить сразу два заявления и второе забрать себе, внизу заявления сбербанка есть пометка о приёме. Вообще в банке должны сами сделать копию и отдавть вам её подписанную и с печатью. Если вы берёте заявление в банке, не спешите его заполнять. Придите домой и внимательно всё заполните и соберите все материалы. К заявлению лучше сразу приложить все чеки об оплате (скриншот из магазина, платёжную квитанцию из google wallet), историю переписки с магазином, историю по покупке описанную в личной форме.
Еще одна инструкция по chargeback.
Руководство по Chargeback (спорной транзанции) в Сбербанке.
И успехов
matvei87 этом нелегком деле !