100 лет ВВС России - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Офтопик
Регистрация | Забыли пароль?

Офтопик

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 15.08.2012, 01:26
Аватар для u-215
u-215 u-215 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Моск. обл.
Сообщений: 1,435
Сказал(а) спасибо: 1,477
Поблагодарили 2,381 раз(а) в 865 сообщениях
100 лет ВВС России

Довелось в воскресенье побывать на празднике "100 лет ВВС России" в Жуковском .
Мероприятие организовали конечно СУПЕР маштабное ... БРАВО!
Билеты не продавали , а распространяли приглашения --- через интернет по викторине выдано 50 000 и по линии Министерства обороны выдано 74 000 приглашений.
Заветные "квиточки" появились в руках только накануне ночью и практически без сна , да целый день на палящем солнце ... мрак
Туда проскочили достаточно быстро за два с половиной часа от квартиры до поля -- обратно было сложней -- 4 часа только до МКАДа ))
Но не смотря на трудности с дорогой оно того без сомнения стоило !
Часть фоток взял с интернета -- какие то у меня не получились , какие то пролеты не снимал -- так как тут или смотреть или снимать . Двух зайцев поймать сложно )


Флагами начинался праздник :


5хСу-27, 8хМиГ-29, 8х Су-25 на скорости 600 км/ч прошли цифрой "100"



Блерио XI (Bleriot Model XI) — разведывательный самолёт - моноплан .
Луи Блерио --- французский авиатор -- легенда Франции .
25 июля 1909 взлетев в 4:41 утра, Блерио перелетел за 37 мин от Кале до Дувра. В полете Блерио едва не заблудился вне видимости берега — на самолете отсутствовал компас. Мотор Anzani едва не отказал от перегрева, но дождь охладил двигатель и он выполнил аварийную посадку недалеко от Дувра --- это был первый в мире перелет через Ла-манш .
Первый перелет на аппарате тяжелее воздуха через крупную водную преграду сделал Блерио знаменитым на весь мир. Полет принес французу и финансовые дивиденды. С 1909 года и до Первой мировой войны он продал более 800 самолетов. Bleriot Model XI стал первым массовым самолетом в истории авиации.


Зрители приветствовали пилота и он махал в ответ


Забавно выглядит пилотаж -- "горка"


Фоккер DR-1 (Fokker Dr.I )
Триплан на котором воевал Манфред фон Рихтгофен "Красный Барон" -- лучший ас Первой мировой войны с 80 сбитыми самолётами противника.
21 апреля 1918 года Манфред фон Рихтгофен был смертельно ранен в бою , сумел посадить свой Фоккер и умер через несколько секунд после того, как к нему подбежали австралийские солдаты.




О-1 Туммелиса (O-1 Tummelisa)
первенец шведской авиаконструкторской мысли


Воздушный бой Фоккер DR-1 и О-1 Туммелиса



Чанс-Воут F4U «Корсар» (Chance Vought F4U Corsair)
Наиболее массовый и наиболее удачный американский самолет сороковых годов. Главным новшеством стало применение крыла, выполненного по типу “обратная чайка”.
Ближе к концу войны он стал самым распространенным типом американского морского истребителя. Высокие характеристики, прекрасная боевая живучесть и мощное вооружение, оптимизированное для борьбы с небронрованными японскими самолетами, обусловили рекордное для ВМС США соотношение сбитых и потерянных самолетов: на один уничтоженный Корсар приходилось в среднем 11,3 сбитых японцев! Бывали случаи, когда летчик Корсара, экономно тративший боеприпасы, сбивал за один только бой четыре-пять неприятельских истребителя.
Перед взлетом

Полет

Посадка


Каталина ОА-10 (PBY Catalina ОА-10) -- морской патрульный бомбардировщик.
Летающая лодка-амфибия «Каталина» фирмы «Консолидейтед» была одним из самых тихоходных боевых самолетов Второй мировой войны.
Несмотря на это нашла свою нишу в WW2 в качестве разведовательно -наблюдательного самолета . Наверное самый известный эпизод характеризующий эту амфибию произошел 26 мая 1941 г.
"Одной из первых, находившихся на боевом дежурстве, была машина 209-й эскадрильи из Кэстл-Арчдейл (с экипажем под началом пилота Бриггса и инструктора-лейтенанта ВМС США), которая летела далеко над Атлантикой. Внезапно они увидели гигантский военный корабль - это был линкор «Бисмарк», который уже в течение 31,5 часов уклонялся от английских боевых кораблей. Несмотря на сильный зенитный огонь, «Каталина» радировала координаты позиции линкора и следила за ним, пока другая «Каталина» из 240-й эскадрильи не сменила ее и не навела британский флот к месту нахождения немецкого линкора." (с)




Хоукер Харрикейн (Hawker Hurricane Mk.I)
Впервые эти английские самолёты приняли участие в боях в сентябре 1939 года в Польше. Затем воевали в Норвегии, Бельгии, Франции. Первая победа на "Харрикейне" была одержана 30 октября 1939 года, когда английский пилот П.Маулд сбил над аэродромом Вассинкур (Франция) немецкий бомбардировщик второй мировой войны Do-17. В августе 1940 года это был самый массовый истребитель "битвы за Англию". Затем принимал участие в воздушных боях на Мальте, в Греции, Югославии, Крите, Ираке, Сирии, Ливане, Ливии, Эфиопии, Сингапуре, Суматре, Сомали, Бирме, Цейлоне, Индии, Малайе.
В сентябре 1941 года самолет "Харрикейн" начал поставляться в СССР по ленд-лизу. Всего в СССР поставлено три тысячи восемьдесят два самолёта различных модификаций.


В-25 «Митчелл»
Одной из самых ярких страниц боевого применения стал налет В-25 с авианосцев группы Дулиттла на цели в Японии в апреле 1942 г.
Наверное многие смотрели фильм "Перл Харбор" -- это тот самый укол иголкой , но в самое сердце
"Для рейда подготовили 24 самолета типа В-25В. Машины максимально облегчили. Сняли нижние турели и основные радиостанции. Боезапас для пулеметов урезали до предела. На все установки осталось 800 патронов. Секретные бомбовые прицелы «Норден» демонтировали, заменив более простыми, но вполне пригодными для бомбометания с малых высот. Зато значительно увеличили запас горючего. Дополнительные баки расположили в бомбоотсеке, в проходе над ним, на месте, освободившемся от нижней турели. Вдобавок взяли по десять канистр для долива баков в полете.
Законцовки крыльев урезали — иначе на взлете бомбардировщики зацепили бы надстройку авианосца. Бомбовая нагрузка каждой машины складывалась из четырех фугасных или зажигательных бомб по 220 кг.
Для устрашения японских истребителей Дулиттл вставил в хвостовой блистер две палки, которые должны были изображать пулеметные стволы. На плексиглас нанесли черные полосы, которые издалека могли сойти за прорези для перемещения пулеметов. Выдумку командира подхватили, и вскоре все самолеты группы ощетинились деревянным «оружием»
Японцы не ожидали появления самолетов противника. Их зенитки молчали, истребители не поднялись в воздух. Американские летчики сбросили бомбы и ушли в сторону китайского берега. Но далее они столкнулись с ненастной погодой и нехваткой горючего.
С одиннадцати самолетов экипажи вынуждены были выброситься с парашютами. Четыре машины разбились при вынужденных посадках или затонули в Южно-Китайском море. Один бомбардировщик сел на аэродром Унаши под Владивостоком
Из 80 человек летного состава, участвовавшего в рейде, трое погибли, семеро были ранены, восемь попали в плен к японцам (из них выжили только четверо)" (с)




Взлет В-25 «Митчелл»


XLT-6 Тексан (T-6 Texan)
Учебно-тренировочный самолет, разработанный американской фирмой North American Aviation Inc.Самый интенсивно использовавшийся тренировочный самолет всех времен.
Предназначался для обучения лётчиков — истребителей в армии Соединённых Штатов Америки, ВМС Соединённых Штатов, Королевских военно-воздушных сил и других воздушных сил Британского Содружества во время Второй мировой войны и в послевоенное время- вплоть до 1950- х гг.
Самолёт ограниченно использовался в ряде войн и вооружённых конфликтов (Корея, Вьетнам, Кения, Алжир), в основном для фронтовой воздушной разведки и корректировки, реже — в качестве лёгкого штурмовика . Изготовленно более 15000 экземпляров .


Норт Америкэн Р-51 Мустанг ( North American P-51 Mustang)
По многим мнениям считался лучшим истребителем Союзников -- высочайшая максимальная скорость (свыше 700 км/ч ) + хорошая маневренность и вооружение делали Мустанг сложным противником для немецких ассов . Даже с реактивными немецкими Ме-262 в конце войны пришлось сражаться именно Мустангам .
Звук на пикировании не повторимый !




Звук взял не с праздника -- но было примерно также -- какой то пронзительный стон )))


Пилотажная группа "ФРЕЧЧЕ ТРИКОЛОРИ" (Frecce Tricolori)
На мой взгляд одни из лучших и зрелищных групп в мире . Как выразился мой друг бывший военный летчик -- "самые безбашенные"
Тут без комментариев и рекомендуется смотреть в живую ......








Многофункциональный сверхманевренный истребитель Су-35
Наверное самое лучшее что было на этом празднике -- написать все что вытворял наш самолет невозможно .
Жаль что его ни как не запустят в серию . Вроде обещают в 2013 году .
Честно признаться смотрел с "открытым ртом" и видео почти не снял , да и много его будет на ютубе . Посмотрите обязательно .
Судя по реакции вокруг и возникшей относительной тишине , т.к практически все замолкли --- не я один разинул репу

Эта фотка с репетиции


Эти с праздника :





Посадка с виража СУ - 35



Это лишь малая часть того что было . Семь с половиной часов беспрерывных полетов ---- более 180-ти вертолетов и самолетов !!!
Всю прошедшею программу можно глянуть тут : http://www.stfond.ru/news.htm?id=9859
Фоток еще много и по возможности сделаю продолжение ....
__________________
"Молчание - один из наиболее трудно опровергаемых аргументов." Генри Уилер Шоу
Часы и запчасти на ОБМЕН
Ответить с цитированием
Эти 30 пользователей сказали Спасибо! u-215 за это сообщение:
AAG555 (07.07.2018), alec (16.08.2012), Andrey31659 (21.08.2012), babangida (15.08.2012), bad (08.08.2013), bellachao (20.08.2012), CtJack (15.08.2012), efferalgan (20.08.2012), egzzeg (17.08.2012), Elektrokot (20.08.2012), Gameboy (15.08.2012), hjcnbckfd (06.08.2013), Keytujd (16.08.2012), Klark03 (15.08.2012), konstantin.ao (15.08.2012), Krisz (15.08.2012), Mr.Philips (15.08.2012), Neurohirurg (15.08.2012), OddyRash (15.08.2012), Oleg Mikhnich (16.08.2012), O_ld (15.08.2012), PO45 (15.08.2012), sedovva (15.08.2012), Sergei1980 (15.08.2012), Składacz (22.08.2012), VladiP (15.08.2012), ZZZEROXXX (15.08.2012), олегТТ (15.08.2012), Саня (15.08.2012), Тарас Кучеренко (15.08.2012)
  #2  
Старый 15.08.2012, 12:16
Аватар для Klark03
Klark03 Klark03 вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,331
Сказал(а) спасибо: 7,217
Поблагодарили 11,894 раз(а) в 3,012 сообщениях
Цитата:
Сообщение от u-215 Посмотреть сообщение

Норт Америкэн Р-51 Мустанг ( North American P-51 Mustang)
По многим мнениям считался лучшим истребителем Союзников -- высочайшая максимальная скорость (свыше 700 км/ч ) + хорошая маневренность и вооружение делали Мустанг сложным противником для немецких ассов . Даже с реактивными немецкими Ме-262 в конце войны пришлось сражаться именно Мустангам .
Хороший самолет, но не выдающийся! Интересна, история его создания, американцы использовали Мустанг в основном как фронтовой штурмовик на Тихоокеанском ТВД, как истребитель они его даже не рассматривали, там он шел под обозначением А-36. Как истребитель его использовали Английские ВВС, но тоже считали, что как истребитель он был достаточно посредственнен и использовался в основном для патрулирования, все изменилось когда на него установили английский двигатель Ролс-Ройс Мерлин, этот же двигатель стоял и на английском Спитфайре, вот тогда этот самолет смог раскрыть свой потенциал, а модификация Д, без гаргрота, позволила стать этому истребителю, одним из лучших самолетов Второй Мировой, но с учетом того что скорость увеличилась, начались проблемы с вооружением, на больших скоростях его банально клинило, американцы так до конца войны и не смогли окончательно решить эту проблему. Кстати Мустанг вошел в историю, как первый самолет участвовавший в бою с советскими летчиками, в 1945 году Иван Кожедуб сбил два Мустанга из сопровождения Б-17, которые приняли его за немецкий Фоккер-Вульф и атаковали его.
__________________
Все пройдет! И это тоже! (Соломон) ...
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователей сказали Спасибо! Klark03 за это сообщение:
egzzeg (17.08.2012), hjcnbckfd (06.08.2013), u-215 (15.08.2012), VladiP (15.08.2012)
  #3  
Старый 15.08.2012, 18:22
Аватар для u-215
u-215 u-215 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Моск. обл.
Сообщений: 1,435
Сказал(а) спасибо: 1,477
Поблагодарили 2,381 раз(а) в 865 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Klark03 Посмотреть сообщение
Хороший самолет, но не выдающийся!
Антон ! Я разделяю твоё мнение и поэтому специально написал "считался лучшим истребителем Союзников" . К тому же летал в воскресенье как раз North American , а это значит движок уже Роллс-Ройс «Мерлин» или еще более мощный на запредельных режимах Паккард V-1650-9 .

Мое мнение Ла-7 , но все одно Мустанг последних выпусков многие ставят в ряд лучших .



Конечно к этой четверке надо без сомнения добавлять ЯК -3
Наверное эта пятерка и есть лучшие .




100 лет ВВС России -- ".... И теперь отечественный производитель" (с) Брат 2
Немного из того что стояло на наземной экспозиции :

Два истребителя МиГ - 3 и МиГ - 31 БМ -- два поколения с разницей в 30 с лишним тонн
МиГ - 31 БМ -- на сегоднишний день является истребителем четвертого поколения , хотя разработки 31-го начались еще в 1968 году и первый полет совершил в далеком 75-м .
В 1984 году новые перехватчики заступили на боевое дежурство и производились до 1994 года .
Сейчас проводится глубокая модернизация до 31 БМ и если раньше самолеты этого семейства классифицировались лишь как дальние истребители-перехватчики, то новый МиГ стал многоцелевым самолетом, несущим высокоточное оружие для поражения как воздушных, так и наземных целей. За счет модернизации авионики и вооружения эффективность МиГ-31БМ по сравнению с МиГ-31 выросла в 2,6 раза.





На начало Великой Отечественной войны Миг -1 и МиГ - 3 (улучшеный первый ) были самыми массовыми истребителями в частях ВВС и морской авиации .
В начальный период войны на МиГ-3 воевал .А.И.Покрышкин и именно на нём он одержал свои первые победы.
На МиГе 22 июня 1941 в 4:15 совершил первый таран наш пилот Дмитрий Кокурев . Вообще эти самолеты часто связывают с таранами и вот интересный эпизод :
"29 октября необычным способом был сбит Bf 110 из 3./ZG 26. Автором победы стал мл. лейтенант Борис Ковзан из 42-го ИАП. Советский пилот срубил немецкому самолету хвост пропеллером, а затем посадил свою поврежденную машину на поле у колхоза. Неисправность удалось устранить и летчик дотянул до своего аэродрома. Там выяснилось, что вооружение у Ковзана было в порядке и патронов к пулеметам достаточно. Когда капитан Георгий Зимин спросил Ковзана почему тот не стрелял, а пошел на таран, Ковзан честно ответил, что не умеет стрелять. Действительно, Ковзан был летчиком курьерской авиации, прошедшем переподготовку и освоившем пилотирование МиГа, но стрелковую подготовку он не проходил. В дальнейшем Ковзан стал специалистом по таранам, благополучно сбив таким образом четыре немецких самолета" (с)

МиГ - 3




СУ - 34 -- ФРОНТОВОЙ БОМБАРДИРОВЩИК
Один из последних самолетов в семействе Су-27 - машина нового поколения .
Члены экипажа получили возможность встать в кабине в полный рост, что позволяет им восстанавливать роботоспособность затекших мышц, в кабине появился туалет и шкаф для подогрева пищи. Воздушная система на высоте до 10000 м поддерживает в кабине давление, соответствующее высоте 2400 м, что позволяет экипажу совершать полет без кислородных масок. Имеется мощная система кондиционирования воздуха. Все это обеспечивает высокую работоспособность летчиков в длительном полете.
В настоящее время Су-34 рассматривается как одна из наиболее приоритетных программ ВВС России. По мнению ряда специалистов, уровень БРЭО этой машины позволяет отнести её к боевым самолетам пятого поколения.



Утконос ))



Су-25СМ -- Штурмовик
Уже старичок прошедший множество локальных конфликтов .
"Восемь лет применения штурмовика в Афганистане подтвердили его высокую боевую эффективность .
За всю афганскую войну штурмовики Су-25 выполнили 60000 боевых вылетов. При этом потеряно 23 самолета. В среднем на каждый потерянный штурмовик приходилось 2800 часов ( боевого налета. Сбитый Су-25 имел, в среднем, 80-90 боевых повреждений (известны случаи, когда самолет возвращался на базу со 150 пробоинами) " (с)



МиГ-29СМТ многоцелевой фронтовой истребитель четвертого поколения



ТУ - 160 сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности
"Является самым крупным в истории военной авиации сверхзвуковым самолётом и самолётом с изменяемой геометрией крыла, а также самым тяжёлым боевым самолётом в мире, обладающим крупнейшей среди бомбардировщиков максимальной взлётной массой. Среди пилотов получил прозвище «Белый лебедь» " (с)





ТУ - 95 советский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец
Суммарная мощность двигателей 48000 л.с. -- считается самым быстрым винтовым самолетом в мире и занесен в книгу рекордов Гиннесса .
Также является самым долго эксплуатирующимся военным самолетом в мире - он находится в эксплуатации с 1956 года.



Этого красавца взял с инета :



СУ -30М2 советский/российский двухместный многоцелевой истребитель
Версия предназначенная для ВВС России. В 2010 году завершены заводские лётные испытания первого серийного Су-30М2




Еще пара одноместных "сушек" Су-27СМ3 и Су-30





Ка - 52 «Аллигатор»




МИ - 28Н «НОЧНОЙ ОХОТНИК» российский ударный вертолёт
Круглосуточное боевое применение, в том числе в абсолютной темноте, когда отсутствует даже слабая подсветка от звезд и в любых метеоусловиях.
Благодаря тому, что кабина разделена бронеперегородкой, сводится к минимуму возможность одновременного поражения обоих членов экипажа.
В случае ранения летчика оператор Ми-28Н может самостоятельно довести машину до аэродрома.





PS. Ну и как же на часовом форуме , да без часов



Четыре поколения наших Советских часов для ВВС :
1. Штурманские обр. 1949 -- так называемые Гагаринские , конкретно мой экземпляр 1952 года (сорри в порядок еще не приводил -- не родная секундная стрелка и ЗГ)
2. Хронограф 3017 (начало выпуска 1959) -- первые 3017 "Стрела" предназначалась исключительно для командного состава ВВС и выпускалась с военной приемкой.
Такие часы были и у космонавтов и частенько летали и выходили в открытый космос .
3. Хронограф 3133 Штурманские -- ранняя модификация с указателем поясного времени , предназначался для летного состава ВВС.
4. Хронограф 31659 Штурманские -- более поздние , вторая половина 80-х и со стоп секундой также для военных летчиков .
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2004.jpg
Просмотров: 299
Размер:	477.0 Кб
ID:	296702  
__________________
"Молчание - один из наиболее трудно опровергаемых аргументов." Генри Уилер Шоу
Часы и запчасти на ОБМЕН
Ответить с цитированием
Эти 20 пользователей сказали Спасибо! u-215 за это сообщение:
babangida (15.08.2012), bellachao (20.08.2012), CtJack (15.08.2012), Dé Boucher (15.08.2012), egzzeg (17.08.2012), GKoutouzoff (26.01.2014), Keytujd (16.08.2012), Klark03 (15.08.2012), lesovik (20.08.2012), Liska (15.08.2012), Murman-2 (15.08.2012), Neurohirurg (15.08.2012), OddyRash (15.08.2012), O_ld (15.08.2012), sedovva (16.08.2012), Sergei1980 (15.08.2012), VladiP (15.08.2012), олегТТ (15.08.2012), Саня (15.08.2012), Тарас Кучеренко (15.08.2012)
  #4  
Старый 15.08.2012, 18:46
Аватар для Klark03
Klark03 Klark03 вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,331
Сказал(а) спасибо: 7,217
Поблагодарили 11,894 раз(а) в 3,012 сообщениях
Миша, Як-3 разрабатывался именно как истребитель завоевания превосходства в воздухе, то есть в угоду маневрености, скорости и вооружению были принесены некоторые жертвы, в частности живучесть и радиус действия. Основные наши рабочие лощадки - это Ла-7 и Як-9, кстати тот же Ла-7 очень трудно начинал свою карьеру, по сути это доработка самолета ЛаГГ-3, который летчики так и прозвали ЛакированныйГарантированныйГроб, очень тяжелая машина, из-за технологии производства методом склейки шпона и слабого двигателя, но благодаря новому двигателю воздушного охлаждения и модернизации планера, самолет стал одним из самых лучших истребителей Второй Мировой. У немцев, лично я, считаю самой лучшей машиной Та-152, дальнейшая разработка ФВ-190Д.
__________________
Все пройдет! И это тоже! (Соломон) ...
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Klark03 за это сообщение:
u-215 (15.08.2012)
  #5  
Старый 15.08.2012, 19:07
Аватар для VladiP
VladiP VladiP вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Kiev
Сообщений: 3,837
Сказал(а) спасибо: 21,522
Поблагодарили 8,925 раз(а) в 1,956 сообщениях
Так, а Ла-7, вроде начал поступать в части только в конце войны, или я путаю? Основой, я бы пожалуй назвал Ла-5. С Як-9 и Як-3 тоже самое.

Ну а вообще, в детстве зачитывался книжками о Покрышкине, и очень долгое время считал что лучшим истребителем была Аэрокобра Р-39, который американцы просто неправильно использовали.

По теме: Ту-160 и Ту-95 красавцы. Что один, что второй просто произведение искуства. 95й в воздухе вообще внушает. Довелось видеть лично.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! VladiP за это сообщение:
u-215 (15.08.2012)
  #6  
Старый 15.08.2012, 19:17
Аватар для u-215
u-215 u-215 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Моск. обл.
Сообщений: 1,435
Сказал(а) спасибо: 1,477
Поблагодарили 2,381 раз(а) в 865 сообщениях
Цитата:
Сообщение от VladiP Посмотреть сообщение
Так, а Ла-7, вроде начал поступать в части только в конце войны, или я путаю?
Так и есть . В войска Ла-7 начали поступать весной 1944 года

Цитата:
Сообщение от Klark03 Посмотреть сообщение
У немцев, лично я, считаю самой лучшей машиной Та-152, дальнейшая разработка ФВ-190Д.
Антон ! Запрещенный приемчик
Та-152 -- это больше амбиции Курта Танка. ИМХО
Его по моему мнению нельзя считать серийным самолетом . Выпущено не более 150 штук включая прототипы и все модификации . По другим данным в войска попало не более 80 штук , большая часть уничтожена на земле даже не попав на приемку к люфтваффе . Очень мало чтоб делать выводы , что он "лучший"
__________________
"Молчание - один из наиболее трудно опровергаемых аргументов." Генри Уилер Шоу
Часы и запчасти на ОБМЕН
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 15.08.2012, 19:21
Аватар для Klark03
Klark03 Klark03 вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,331
Сказал(а) спасибо: 7,217
Поблагодарили 11,894 раз(а) в 3,012 сообщениях
Цитата:
Сообщение от VladiP Посмотреть сообщение
Так, а Ла-7, вроде начал поступать в части только в конце войны, или я путаю? Основой, я бы пожалуй назвал Ла-5. С Як-9 и Як-3 тоже самое.

Ну а вообще, в детстве зачитывался книжками о Покрышкине, и очень долгое время считал что лучшим истребителем была Аэрокобра Р-39, который американцы просто неправильно использовали.

По теме: Ту-160 и Ту-95 красавцы. Что один, что второй просто произведение искуства. 95й в воздухе вообще внушает. Довелось видеть лично.
Ла-7 появился на фронте в 1944 году, по сути это дальнейшая модернизация Ла-5НФ которые появился в 1943 году, на самом деле разница между ними небольшая. Насчет Кобры все просто, на восточном фронте все бои в основном происходили на низких и средних высотах, где мотор Кобры работал как нельзя лучше, а за счет того что двигатель у нее находился за пилотом развесовка была несколько другая и очень неплохо влияла на маневреность, ну а в купе в очень мощным вооружением, она как нельзя лучше подходила для задач наших ВВС.
__________________
Все пройдет! И это тоже! (Соломон) ...
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Klark03 за это сообщение:
VladiP (15.08.2012)
  #8  
Старый 15.08.2012, 19:25
Аватар для Klark03
Klark03 Klark03 вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,331
Сказал(а) спасибо: 7,217
Поблагодарили 11,894 раз(а) в 3,012 сообщениях
Цитата:
Сообщение от u-215 Посмотреть сообщение
Так и есть . В войска Ла-7 начали поступать весной 1944 года



Антон ! Запрещенный приемчик
Та-152 -- это больше амбиции Курта Танка. ИМХО
Его по моему мнению нельзя считать серийным самолетом . Выпущено не более 150 штук включая прототипы и все модификации . По другим данным не более 80 штук . Очень мало чтоб делать выводы , что он "лучший"
Миша, это выводы экспертов на основании боевого применения Та-152, а также применения ФВ-190Д на базе которого он был сделан. Кстати здесь уместно тогда и вспомнить Спитфайер, который англичане чуть ли не боготворят, а у нас он считается достаточно посредственной машиной, театр военных действий несколько другой был, вот и потенциала своего не раскрыл, как писал выше Кобра у нас лучше прижилась!
__________________
Все пройдет! И это тоже! (Соломон) ...
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 15.08.2012, 19:34
Саня Саня вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 02.08.2009
Адрес: зяби и хляби
Сообщений: 2,655
Сказал(а) спасибо: 4,842
Поблагодарили 5,227 раз(а) в 2,866 сообщениях
спитфайер супер истребитель,наверное кто-то его
спутал с харрикеном
Р-51 мустанг супер истребитель,в качестве штурмовщика
американцы в основном использовали Р-47 (кувшин)
лучший советский истребитель это Як-3,но это уже 44г
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 15.08.2012, 20:01
Аватар для babangida
babangida babangida вне форума  
Корреспондент Watch.ru
 
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Россия, Калининград
Сообщений: 6,492
Сказал(а) спасибо: 12,288
Поблагодарили 16,384 раз(а) в 3,430 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Саня Посмотреть сообщение
спитфайер супер истребитель
По версии англичан

Цитата:
Сообщение от Саня Посмотреть сообщение
Р-51 мустанг супер истребитель
По версии американцев

Цитата:
Сообщение от Саня Посмотреть сообщение
лучший советский истребитель это Як-3
По версии его главного конструктора Яковлева. А еще про него пишут что он Поликарпова загнобил с его И-180
Ответить с цитированием
Ответ
Метки
авиация


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В каких городах в России работает радиосигнал? И когда нам вышку поставят в России? CruelKillings Casio 237 23.10.2021 03:35
100 лет автотранспорту России Luke_Skywalker Другие российские часы 5 23.02.2011 16:23
Apple iPad 3g в России jinkade Офтопик 57 17.06.2010 11:05
О Breitling в России Ego Breitling 0 27.04.2009 14:25
Статистика продаж Panerai в России Печкин Panerai 12 03.04.2009 16:14


Часовой пояс UTC +3, время: 00:04.