Всем привет!
В связи с необходимостью покупки нового ремня, сегодня я посетил сервисный центр Panerai.... Красивая девушка встретила с улыбкой....
Мастер был занят "изучением" новой "лимиты 2011", походу модель 373, которая смотриться достаточно крупной и нереально красивой и богатой )))). После того как я достал свои часы из трэвел-бокса Chanel, мне в торжественной обстановке вручили ЭТО (см.фото)
Спасибо! Пока красивая девушка искала по компьютеру мой ремень (который в итоге так в наличии и не оказался, поэтому пришлось оформлять заказ), мне было предложено проверить часы на герметичность, что я и сделал.
Хочу поделиться известной мне информацией о услугах сервиса, которая, возможна будет полезна начинающим Панеристам.
в официальном сервисе, несмотря на наличие гарантии Вы можете получить след услуги, которые оказываются БЕСПЛАТНО:
-замена ремня
-проверка герметичности с помощью спец. прибора
- для тех кто любит активный отдых на воде, а также дайвинг двух дневная диагностика герметичности ( бесплатно на данный момент)
- "размагничевание"
Для любителей или "жертв" ))))) PLEXa, мне озвучили, что запасные плексовые стекла имеются почти на все модели!!!! Поэтому, наверное можно не так замарачиваться на эту тему и больше "винтажировать"...... и получать удовольствие от своих ПАМов.....
Всем спасибо, а также респект и уважуха!