Цитата:
Сообщение от dmvt1
1. Триб надо зафиксировать клином, тогда и люфт уменьшится и усилие проворота будет номальным.
2. У цилиндров часто разбиты камни на мосту или заломаны цапфы баланса. Второе практически приговор, если нет запчастей. Баланс то смазывали со снятием накладок?
3. На каждый зубчик ходового колеса надо нанести маленькую капельку масла. Сам цилиндр не смазывать.
4. Смотрите на плоскость волоска, чтобы не было затирания волоска о баланс или мост. Волосок зафиксирован, как правило, клином в мосту без всяких колодок, так что заклинивать при сборке надо аккуратно не нарушая плоскости.
Механизмы цилиндрические хоть и просты, но очень капризны и требуют большой аккуратности в работе. Просто так поболтать в бензине и смазать те камни, что видны так не прокатит.
|
Спасибо за ответ.
1. Если можно про клин поподробнее, как?
2. Камни и баланс OK, накладки не снимал, а
3. Ходовое колесо смазывал как вы пишете, цилиндр не смазывал.
4. С волоском тоже всё в порядке.
А что за пластина под балансом, с другой стороны? Читал, что там ограничители, что бы цилиндр не крутился больше чем на 180 градусов.