Цитата:
Сообщение от ShuraF
Сервис на Вятской. Тот самый, "криворукий".
|
Тогда не в коня корм
Цитата:
Сообщение от ujeans
А чем " криворукий" ? не нашел чего -то поиском
|
-обратившись с мелкой проблемой, скорее косметического характера ,вернули простецкий кварцевый хрон с положением стрелок на полшестого
-Процарапали Ананту при подгонке браслета, как будто менялось все на коленке около метро
- обратившись по мировой гарантии с SBPG001. собралась толпа из интересующихся: "а что это за зверь такой?", "ну Сейко докатилось" и "Ничего у нас на них нет"... Проблема решилась отправкой мною их в Японию и благополучном бесплатном ремонте
-Как просил восстановить браслет на Ситизен PMV65-2271 они же Promaster sky c мировой опять же гарантией, тут как то писал.. предлагали "как-нибудь заклепать" и тд... Мне не надо " как-нибудь", все запчасти номерные... привезите и поставьте. а я заплачу в кассу... Бесполезняк... с философствованием сотрудников о невозможности операции... Решилось все самостоятельным заказом у продавца в Японии и бесплатно! в течении 8ми дней все оказалось в Москве. Привет авторизованным
- Зеленый альпинист.... даже писать не буду
.... проблему решили у Бабанина за 400рублей ...
- Признаю, что однажды смогли без косяков заменить батарейку
. На этом все....
Резюме: Более не ходок к ним, а так да, удачи в протирании красивой таблички на стенке... возможно ее , табличку об авторизации и не расколят в процессе эксплуатации
а вот часы как то "сцыкотно" отдавать, уж извините....
P.S. Springdrive обслуживает и "Точный ход".... дело не в сертификате, а в руках....
Для особо сомневающихся - посылка в Японию в пределах 2тр, обратно в пределах 1тр....