Цитата:
Сообщение от A2b4c6
в месте крепления браслета к часам сломался пружинный стержень
это и есть причина, из нее и следует исходить,
не по вине владельца - гарантия,
по вине владельца - платный сервис.
|
мне, чисто по человечески, такая точка зрения ближе. все-таки покупая не самые дешевые часы, ждешь, что все будет работать нормально.
Цитата:
Сообщение от Sea-Time
Сложная ситуация. С одной стороны возможный брак при сборке браслета. С другой стороны, браслет не входит в гарантийные обязательства... Попробуйте обратиться в магазин или в сервис-центр. Может не все так страшно.
|
юридически - все верно, но 5 месяцев, для браслета, продающегося в комплекте с часами - производственный брак и это очевидно. к тому же даже здесь на форуме писали о том, что такая же поломка браслета была через 3 месяца использования (та же модель).
обратиться в магазин или сервисный центр - да, но во-первых я в гаване, а во-вторых жизненный опыт показывает, что вопросы решаются проще и быстрее при демонстрации серьезности намерений. как минимум претензия со ссылкой на подходящие случаю статьи закона и желательно экспертиза.
я собственно, думала, может кто сталкивался с подобным?