Цитата:
Сообщение от AMG
Хрон с трудом понимаю зачем нужен,а сплит и подавно...Леон-зачем он Вам?
|
вобще то с трудом понимаю практичность олшинство усложнений. Календарь - ну как то очень сложно не знать число, день недели, а уж месац то
)))
Турбина - полностю веш в себе. И так далее. А вот хрон позволяет нам делать то что мы сами сделат не в состоянии - измерят промежутки времени. Измеряю иногда пробеги по кругам, проплывы, и так далее. Сплит позволяет нам измерят 2 события если не записывая или много если записивать. Часто использую для замера машин - 0-60-100 или 0-100-0. Уж вам то как автомобилисту и брату по АМГ стоило бы тоже озадачиватся
)) пару раз проверял себя по G-Tech получалось в пределах 0.1-0.2. Но ГТек в карман не засунешь.
. Ешё люблю просто от нечего делать мерять фиген всякую - типа сколко времени кошка удираэт от собаки.В обшем-то как и любое усложнение хрон полезен очень относително. К усложнениям с относителной полезностю(то что человек не помнит и не в состоянии легко вычислит) так же относятся - репетиры - типа время в темноте, Фазы луны - не знаю как для кого а для меня и прочей нечести - важны, и веши типа калькуляторов прилива. Но вконце концов напомню что часы это механо -ювелирные игрушки для взрослых малчиков. Для меня важна сложност игрушки - трудность в изготовлении. Статусность я не расматриваю практически совсем(толко с точки зрения потенциалноий ликвидности на случай если не приживется) - я всегда был странным ребенком и предпочитал игратся сам а не в группе. Важно истинное качество изготовления и сложность в изготовлении, полет инженерной мысли. Очень важны функционалные качестав - типа сам себя обаманываю. Подсознателно важна лимитность - желателно вобше изготовление на заказ. Это как с моим АМГ - выбрал w210 E55 - отдал почти столко же сколко за w211 Е55 моложе на 2 года просили, и вбухал туда болше $100 штук на модификации и аудио систему. - в резултате уникалная машина которая дает 0-100 за 3.3(760 лошадок), дает 0.97 на скидпаде, 72 .5милли на слаломе(уровень лотусов) - грубо говоря суперкар в теле седана, все веши в машине - от света и подсветки, навигации и мултимедии и кончая управлением движка и подвески завязаны на компютер, аудио система на уровне очень высококачественноий домашки (ХаиЕнд) - аудио как раз заканчивают. Машину уже просили на обзор в 2 журнала по Автозуку и Электронике, и несколко из прозводителей аудио хотят спонсировать ее на соревнования и на выставки - пока не решился. Но главноэ что машина идеално сделана под меня, мой стиль вождения, привычки, нужды и пожелания. Ребята из АвтоАдиктион конечно расстарались. Но самое приятное что другому человеку ее не сделают ПОЧТИ ни за какие деньги. Причем мой ОЧЕНь богатый друг уже нарвался. Захотел повтарит аудио систему а там кроме очен лимитированых усилков и оборудования куча вешеий которые делали на заказ. Причем я ему сказал чтобы он мне позволил со всеми договорится. А он слегка нахамил Пьер Сканнигу типа хочу эти дравера(серединки) которые он по моеи просьбе - абсолютно бесплатно разработал и вручную у него на заводе сделали - тоже бесплатно. Просто я смог заразить его идей очен широкополосноий высокочуствителноий серединки (96дб и 7 октав). А Чин позвонил не сам а через секретаря и предложил в лоб типа я вам $20К за пару. На что был вежливо послан со словами цена пары 640 евриков а минмалный заказ на новии тип - 1000 штук(500 пар). И толко когда освободятся производственыэ мошности и толко в поядке обшеи очереди
)))))). Не учел он что Пьер хот и не миллиардер как Чин но все-ж таки сын основателя Сканспеака и Дайнаудио, владеиюший болшим пакетом в одном и контролным во втором, и ушел он оттуда заниматся искуством а не бабло рубит и что АудиоТечнологы не комерческая фирма. Гораздо менне жесткии но близкий по духу ответ он получил от Стеалф Аудио. Что провода Индра со сверхкоротким гибким оконечником не производятся комерчески - минималная партия 30 пар. Цена в продаже $6500 за пару. (в машину по моему дезайну) нужно 6 пар минимум (у меня 8 но на басы это не так важно). Опят же Чин не учел что мне они почти бесплатны - плачю толко за платиновую проволку, потому что в своэ время бесплатно разработал для Сергея гелиево аргоновий диэлектрик. Которий в его Индрах Дреамах и прочем топе исползуется.