Сектор автоподзавода "Амфибии" - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 14.11.2012, 23:18
Аватар для Николай13
Николай13 Николай13 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Республика Мордовия, г. Саранск
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 1,044
Поблагодарили 68 раз(а) в 30 сообщениях
Сектор автоподзавода "Амфибии"

Всем доброго вечера. Подскажите, пожалуйста. Собрал часы Восток- Амфибия с автоподзаводом. Но вот такая возникла проблема. Все сектора автоподзавода, которые есть у меня в наличии имеют более- менее приличный люфт (т.е. в районе подшипника). Новый сектор пока достать не могу. Можно ли каким-то образом убрать или хотя бы уменьшить люфт. Заранее спасибо.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 15.11.2012, 00:16
Аватар для Mikhail1971
Mikhail1971 Mikhail1971 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Украина/UA/Винница
Сообщений: 1,223
Сказал(а) спасибо: 271
Поблагодарили 681 раз(а) в 387 сообщениях
Осадить внутреннее кольцо подшипника на потансе.Та-же история и в Сейковских подшипниках
На заводе по технологии его посадка идет "на горячую".
__________________
"- А непонятное это дело - часы, ума не приложу. Крохотные колесики там крутятся. Живое все. Как дыхание в них. И идут себе, идут. Навроде крохотные человечки в них работают молоточками." Ю.Бондарев," Берег".
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей сказали Спасибо! Mikhail1971 за это сообщение:
Kuznec (15.11.2012), rusi (04.04.2021), Николай13 (15.11.2012)
  #3  
Старый 15.11.2012, 00:18
Аватар для Dima343
Dima343 Dima343 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 11,449
Сказал(а) спасибо: 2,490
Поблагодарили 15,980 раз(а) в 5,845 сообщениях
только не перетяните - туго вращаться будет
потанс нужен винтовой, или ненужный микрометр + шайбочки для упора
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Dima343 за это сообщение:
Николай13 (15.11.2012)
  #4  
Старый 15.11.2012, 08:41
Аватар для Николай13
Николай13 Николай13 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Республика Мордовия, г. Саранск
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 1,044
Поблагодарили 68 раз(а) в 30 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Mikhail1971 Посмотреть сообщение
Осадить внутреннее кольцо подшипника на потансе.Та-же история и в Сейковских подшипниках
На заводе по технологии его посадка идет "на горячую".
На обычном потансе возможно сделать? Тут говорится про винтовой- у меня нет ни винтового, ни микрометра. Только обычный потанс с пуансонами. Если не сложно, опишите, как это всё правильно сделать. Не разу этим не занимался. Заранее спасибо.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 15.11.2012, 22:14
lng lng вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 28.04.2008
Адрес: г. Воткинск
Сообщений: 912
Сказал(а) спасибо: 513
Поблагодарили 814 раз(а) в 389 сообщениях
Добрый вечер всем. Прежде чем осаживать внутреннее кольцо, проверьте нет ли на нем трещинки, если есть осаживать бесполезно. Кольцо лопнуло и его опять выдавит. Если трещинки нет можно осадить на простом потансе, подберите подходящий пуансон, в нижнее отверстие потанса поставьте маленькую подставку( они идут в наборе с пуансонами бывают с отверстиями и без не помню как называются может тоже пуансон). Ложим на подставку ротор прижимаем с верху пуансоном и слегка постукивая молоточком прессуем.
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! lng за это сообщение:
Kuznec (16.11.2012), Николай13 (15.11.2012)
  #6  
Старый 15.11.2012, 22:51
Аватар для Николай13
Николай13 Николай13 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Республика Мордовия, г. Саранск
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 1,044
Поблагодарили 68 раз(а) в 30 сообщениях
Цитата:
Сообщение от lng Посмотреть сообщение
Добрый вечер всем. Прежде чем осаживать внутреннее кольцо, проверьте нет ли на нем трещинки, если есть осаживать бесполезно. Кольцо лопнуло и его опять выдавит. Если трещинки нет можно осадить на простом потансе, подберите подходящий пуансон, в нижнее отверстие потанса поставьте маленькую подставку( они идут в наборе с пуансонами бывают с отверстиями и без не помню как называются может тоже пуансон). Ложим на подставку ротор прижимаем с верху пуансоном и слегка постукивая молоточком прессуем.
Я так понимаю, сктор автоподзавода должен лежать внутренней стороной вверх? А прессовать нужно кольцо с подшипниками или то, которое передаёт движение системе автоподзавода?
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 15.11.2012, 23:21
lng lng вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 28.04.2008
Адрес: г. Воткинск
Сообщений: 912
Сказал(а) спасибо: 513
Поблагодарили 814 раз(а) в 389 сообщениях
На подшипнике есть только одно колечко которое нужно прессовать.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 537
Размер:	1.02 Мб
ID:	339414  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! lng за это сообщение:
Николай13 (15.11.2012)
  #8  
Старый 15.11.2012, 23:34
Аватар для Николай13
Николай13 Николай13 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Республика Мордовия, г. Саранск
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 1,044
Поблагодарили 68 раз(а) в 30 сообщениях
Цитата:
Сообщение от lng Посмотреть сообщение
На подшипнике есть только одно колечко которое нужно прессовать.
Большое спасибо!!! Завтра начну опыты.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 17.11.2012, 20:47
Аватар для Николай13
Николай13 Николай13 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Республика Мордовия, г. Саранск
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 1,044
Поблагодарили 68 раз(а) в 30 сообщениях
всем спасибо за советы и ответы. Поробовал на потансе- очень аккуратно- люфт заметно снизился.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 25.11.2012, 23:52
uriy7 uriy7 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Россия Волгоград
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
у меня была такая же проблема и я её решил очень просто, подложил круглую подложку (латунную пружинку которая поддерживает часовое колесо и циферблат) выбрал люфт и все работает. эта беда у всех автоматов. а пресовать бесполезно по хорошему надо менять подшипник но его не найти
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! uriy7 за это сообщение:
Николай13 (26.11.2012)
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Определение года выпуска "Амфибии" yevseeff Восток 145 22.02.2024 15:26
Что за "мужик с пузырем" или странности старых Восток Амфибия Timovich Восток 13 11.08.2012 21:08
Сектор автоподзавода в Eterna-matic primakos Другие швейцарские часы 2 15.06.2010 18:47
Сектор автоподзавода на Omega Seamaster maksym-f Omega 2 23.01.2007 01:24


Часовой пояс UTC +3, время: 11:32.