В реальной жизни, уважаемый IAFedorov, занимаюсь исследованиями рынка, так вот ассоциативный ряд по вашему названию скорее всего ну никак ни с какой из фамилий не свяжется вообще (это такая гипотеза, но думаю правда).
Главное - За этим именем никакой истории (подчеркну - внятно транслированной ЦА) - попросту нет.
Денисов - тот пытается "лечить" ЦА про 1951 год, про время когда он был по сути наемным сотрудником 1мчз, но для непридирчивого покупателя это прокатит, а вкупе с грамотной подачей и супердизайном , позиционированием (и рентабельностью, дада
) и качеством - cool!
так что мое мнениеДенисов - отличный пример грамотной работы по построению ТМ
А Тиньков мое мнение, что он свой бренд "прощелкал". Начал очень хорошо. Отстройка была - более чем грамотная - эдакая попытка сыграть на желании средней офисной крысы "причаститься" - к сверкающему мира богатства. Но мое мнение - ВКУС провальный.
В итоге он вовремя слил бренд западникам. Те сейчас опять пытаются его двигать.
Исследований у меня нет, и Аветисян с Тиньковым на эту тему - молчок - однако мнение всех моих друзей, которые точняк ЦА Тинькофф - едино: ВКУС НЕ ОЧЕНЬ.
Это и убило/убивает этот бренд (скорее всего, так как мой взгляд все же - со стороны).
PS А ресторанный проект у него - удачный.
PS Остается только пожелать Вашей компании успехов, все равно приятно что появились вы, производители, и умудрились выжить. Но МакТайм... Мак - понимаете - Тайм...
(смеется, и утирает слезы рукавом)