А я сторонник "бережной" реставрации. Все, что еще можно, необходимо постараться сохранить.
В данном случае мне представляется оптимальным сначала тщательно все помыть с мылом. Затем аккуратно с помощью растворителя и марлевых палочек снять остатки лакового слоя, не трогая цифры и деления. Если есть глубокие повреждения покрытия (до железа), то эти места (тоже очень локально) обработать преобразователем ржавчины (продается в любом магазине автозапчастей) до получения темно серого цвета металла. Наносить аккуратно только в границах повреждений. Ободок по краю циферблата я бы отполировал (аккуратно, не залезая на плоскость циферблата) - для этого лучшие помощники- пата ГОИ и гравировальная машинка с маленькой войлочной насадкой. После этого циферблат еще раз тщательно промыть с мылом. Затем черной краской аккуратно прорисовать графику и, наконец, когда самому все уже очень нравится, покрыть парой-тройкой слоев прозрачного лака из аэрозольного баллончика.
С линзой маятника все проще - полировать и покрывать лаком. Обратную сторону (в зависимости от состояния) можно также обработать преобразователем ржавчины.
При таком способе реставрации часы, приобретя очень богатый и ухоженный вид, сохранят "налет" времени на циферблате, что подчеркнет их историческую ценность. Полированный маятник будет в гармонии с полированным ободком циферблата.
Желаю удачи и удовлетворенности результатом!