Шаговые двигатели на механизмы 3050 и 3056 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 08.12.2012, 04:48
Аватар для siealex
siealex siealex вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 19,071
Сказал(а) спасибо: 2,431
Поблагодарили 7,845 раз(а) в 5,678 сообщениях
Шаговые двигатели на механизмы 3050 и 3056

Реально ли сейчас достать шаговые двигатели на механизмы 3050 и 3056?
__________________
CASIO! W38 57 59 84 86 87 92 93 96(2) 211 212 217 725 727(2) 728 729 733 735 740 751 752 753 755 756 800 W-E10 11 WL-S21 WS-100 WV-59 WVA104 106 B612 816 F84 85 91(13) 105 200 201A F-V1 A151 158 159(2) 162 163 168(3) 178 200(2) 210 220 680 AQ140 160(2) 180 450 AB30 ABX68 AW22 24 44 60 80(3) 81 82 AQ-E10 AW-E10 AW-S90 AE220 1000 1100 1500 3000 AL180 DB34 35 36 DBC32 610 DB-E30 CA53 503 EF317 321 500(2) EFA107 115 118 120 131 WEF116 EFD102 MDV501 BEM501 MSY500 OC502 M22 MDA-S11 MTD1014 MTF108 LA670(2) LW22 FT200 600 SGT100 HDD600 CPW500(2) CPA100 SPS300 STR500 TRI20 DW260 295 650 5600 6600 6900 G1700 2900 3110 3200 7700 GA100(2) 110 400 SPF70 CHR100 RFT100 STB1000 TIC10 BG3002 SFX10 JP200
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 08.12.2012, 06:30
Аватар для ymba1
ymba1 ymba1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,651
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 4,880 раз(а) в 1,220 сообщениях
я как-то достал по случаю лоток на 3050 - в нем было 50 штук всежих двигателей, 41 из которых отказались нормально прокручиваться даже от руки - что-то в них от старости разбухло и стало мешать нормально вращаться. Так что уверенно говорю, достать их нереально.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 08.12.2012, 07:01
Аватар для Dima343
Dima343 Dima343 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 11,449
Сказал(а) спасибо: 2,490
Поблагодарили 15,980 раз(а) в 5,845 сообщениях
а что случилось с родным двигателем? клинит? сгорел?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 08.12.2012, 14:01
Аватар для siealex
siealex siealex вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 19,071
Сказал(а) спасибо: 2,431
Поблагодарили 7,845 раз(а) в 5,678 сообщениях
Обрыв катушки... сначала клинил, потом содрал виток магнитом.
__________________
CASIO! W38 57 59 84 86 87 92 93 96(2) 211 212 217 725 727(2) 728 729 733 735 740 751 752 753 755 756 800 W-E10 11 WL-S21 WS-100 WV-59 WVA104 106 B612 816 F84 85 91(13) 105 200 201A F-V1 A151 158 159(2) 162 163 168(3) 178 200(2) 210 220 680 AQ140 160(2) 180 450 AB30 ABX68 AW22 24 44 60 80(3) 81 82 AQ-E10 AW-E10 AW-S90 AE220 1000 1100 1500 3000 AL180 DB34 35 36 DBC32 610 DB-E30 CA53 503 EF317 321 500(2) EFA107 115 118 120 131 WEF116 EFD102 MDV501 BEM501 MSY500 OC502 M22 MDA-S11 MTD1014 MTF108 LA670(2) LW22 FT200 600 SGT100 HDD600 CPW500(2) CPA100 SPS300 STR500 TRI20 DW260 295 650 5600 6600 6900 G1700 2900 3110 3200 7700 GA100(2) 110 400 SPF70 CHR100 RFT100 STB1000 TIC10 BG3002 SFX10 JP200
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 08.12.2012, 14:02
Аватар для siealex
siealex siealex вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 19,071
Сказал(а) спасибо: 2,431
Поблагодарили 7,845 раз(а) в 5,678 сообщениях
Цитата:
я как-то достал по случаю лоток на 3050 - в нем было 50 штук всежих двигателей, 41
Что-то еще осталось от них?
__________________
CASIO! W38 57 59 84 86 87 92 93 96(2) 211 212 217 725 727(2) 728 729 733 735 740 751 752 753 755 756 800 W-E10 11 WL-S21 WS-100 WV-59 WVA104 106 B612 816 F84 85 91(13) 105 200 201A F-V1 A151 158 159(2) 162 163 168(3) 178 200(2) 210 220 680 AQ140 160(2) 180 450 AB30 ABX68 AW22 24 44 60 80(3) 81 82 AQ-E10 AW-E10 AW-S90 AE220 1000 1100 1500 3000 AL180 DB34 35 36 DBC32 610 DB-E30 CA53 503 EF317 321 500(2) EFA107 115 118 120 131 WEF116 EFD102 MDV501 BEM501 MSY500 OC502 M22 MDA-S11 MTD1014 MTF108 LA670(2) LW22 FT200 600 SGT100 HDD600 CPW500(2) CPA100 SPS300 STR500 TRI20 DW260 295 650 5600 6600 6900 G1700 2900 3110 3200 7700 GA100(2) 110 400 SPF70 CHR100 RFT100 STB1000 TIC10 BG3002 SFX10 JP200
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 08.12.2012, 16:45
Аватар для Mikhail1971
Mikhail1971 Mikhail1971 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Украина/UA/Винница
Сообщений: 1,223
Сказал(а) спасибо: 271
Поблагодарили 681 раз(а) в 387 сообщениях
Если обмотки не оборваны,можно попытаться промыть двигатель в чистом бензине.Хотя во всех книжках написано,что их мыть КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя
Перед замачиванием внимательно осматриваю все магниты(верхние и нижние) на предмет попадания инородных частиц.Если они есть - убираю Родико и продуваю грушей.Замачиваю двигатель полностью на 2-3 часа.Если ротор сильно клинит - переодически вынимаю из бензина и прокручиваю от руки.Когда ротор начинает свободно вращаться - быстро вынимаю из бензина и пока бензин не испарился,резкими энергичными нажатиями на грушу создаю сильные струи воздуха для раскручивания ротора.Которые направляю внутрь сначала на верние магниты,потом на нижние(магниты в этом случае играют роль лопастей "турбины").Струи воздуха должны быть такими,что-бы скорость врашения ротора давала легкий свист.Обычно с первого раза все получается.Если вращения ротора со свистом нет - повторяем замачивание сначала.
Груша нужна с обратным клапаном - только она даст возможность создать струю воздуха нужной силы.
__________________
"- А непонятное это дело - часы, ума не приложу. Крохотные колесики там крутятся. Живое все. Как дыхание в них. И идут себе, идут. Навроде крохотные человечки в них работают молоточками." Ю.Бондарев," Берег".
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 08.12.2012, 17:45
Аватар для siealex
siealex siealex вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 19,071
Сказал(а) спасибо: 2,431
Поблагодарили 7,845 раз(а) в 5,678 сообщениях
Клинят они по другой причине - изнашивается ось, после чего ротор начинает тереть магнитами об катушки.
__________________
CASIO! W38 57 59 84 86 87 92 93 96(2) 211 212 217 725 727(2) 728 729 733 735 740 751 752 753 755 756 800 W-E10 11 WL-S21 WS-100 WV-59 WVA104 106 B612 816 F84 85 91(13) 105 200 201A F-V1 A151 158 159(2) 162 163 168(3) 178 200(2) 210 220 680 AQ140 160(2) 180 450 AB30 ABX68 AW22 24 44 60 80(3) 81 82 AQ-E10 AW-E10 AW-S90 AE220 1000 1100 1500 3000 AL180 DB34 35 36 DBC32 610 DB-E30 CA53 503 EF317 321 500(2) EFA107 115 118 120 131 WEF116 EFD102 MDV501 BEM501 MSY500 OC502 M22 MDA-S11 MTD1014 MTF108 LA670(2) LW22 FT200 600 SGT100 HDD600 CPW500(2) CPA100 SPS300 STR500 TRI20 DW260 295 650 5600 6600 6900 G1700 2900 3110 3200 7700 GA100(2) 110 400 SPF70 CHR100 RFT100 STB1000 TIC10 BG3002 SFX10 JP200
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 08.12.2012, 18:02
Аватар для ymba1
ymba1 ymba1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,651
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 4,880 раз(а) в 1,220 сообщениях
мне показалось, что клинили они в самой оси - типа пластик перекосило и корпусина перестала быть прямой, не давала металической оси нормально провернуться.
А что до тех двигателей, дело было года три назад, выкинул я неисправные, сейчас бы уже пытался оживлять...
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 10.12.2012, 10:54
Аватар для dmvt1
dmvt1 dmvt1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 7,880
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 7,494 раз(а) в 3,899 сообщениях
Ищите на Молотке какие-нибудь часы на 3056. Оттуда двигатель и возьмете. Я тут купил две уродливых Славы еще в коробочках, оттуда механизмы забрал целиком. Часы были столь уродливы, что пролежали в коробочках до сегодняшнего дня.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 30.12.2012, 21:05
Аватар для necit48
necit48 necit48 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Россия Смоленск
Сообщений: 706
Сказал(а) спасибо: 228
Поблагодарили 557 раз(а) в 219 сообщениях
У меня все запчасти от меха 3050 есть, осталось только движок найти... И такой вопрос: Какое сопротивление должен показать тестер, если его подключить к выводам этого двигателя? И как он работает? В чем смысл четырех катушек?
__________________
Плохой часовщик лезет в маятник, а хороший чистит колеса
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Citizen Cal. F990. Есть ли раздельные двигатели для всех стрелок? Nicolay Kleyn Citizen и другие японские часы 23 30.10.2019 19:46


Часовой пояс UTC +3, время: 01:02.