просто разные составы, кстати, на Ориентах достаточно быстро "гаснет", в сравнении со стареньким Ситизеном или новыми Свочами. В конференции обсуждалась эта тема, можете поиском подробнее найти.
Да и в мастерской хорошей можно нанести новый состав, более долгосветящий. Цену надо узнавать на месте.
Полагаю, что на дорогих Полетах состав современный, должен светить долго, а на более дешевых отечественных часах и состав попроще.
Полагаю, что солидные отечественныйе производители наносят безопасный состав, иначе можно получить проблемы с контролирующими органами. До какого-то года, наверное, состав был не столь безопасным.
А названия составов, безопасность и прочее - все это давно обсуждалось, есть статьи на профильных сайтах. Полагаю, что даже на watch ru