Цитата:
Сообщение от Dima343
была такая тема, вроде...
хронографы делятся на 3 типа
1 с горизонтальным зацеплением (классическая схема - полет 3133, zenith el primero, большинство старых механизмов хронографа и т.д.)
2 с качающимся трибом (например 7750, seiko 6s28)
3 с вертикальным зацеплением - вертикальной муфтой (seiko 6138/6139, FP1185, rolex 4130, хроногррафные модули ДД, большинство новых механизмов хронографа и т.д.)
в первых двух типах передача вращения от часового механизма на секундную стрелку хронографа осуществляется с помощью сцепления двух колес с очень мелкими зубьями, в третьем типе - с помощью прижима ведомого диска сцепления к ведущему диску (как в автомобильном сцеплении)
итак, первым двум типам постоянная работа включенным может быть вредна, третьему - нет
|
1. Может Вы знаете какой тип в Breitling chronomat?
2. Если хронограф кварцевый (у меня еще breitling diver)?
3. Если это влияет на точность механики и запас хода, то это только при условии работы хрона? Что будет после выключение, все вернется на свои местаили точноть и запас ухудшиться, до репассажа?