Перебить ось маятника с карманных "МОЛНИЯ" на настольные - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Разные часы > Старинные часы и карманные часы
Регистрация | Забыли пароль?

Старинные часы и карманные часы

Форум о старинных и карманных часах.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 01.03.2013, 15:19
Solomon1 Solomon1 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Туркменистан
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Перебить ось маятника с карманных "МОЛНИЯ" на настольные

Привет всем братья по разуму.Принесли на ремонт настольные часы "Молния",поломанна ось маятника,нет родной.Ставлю с карманных часов (тоже Молния)новую ось,на одной стороне работает (если лежит на циферблате),на другую переворачиваешь,сразу сбавляются обороты маятника и работает очень тихо и со временем останавливается.Ось новая,вилка и тарелка маятника в хорошем состоянии,волосок не задевает ничего.Такое ощущение,что ось на карманных часах молния чуть короче именно в самом тонком промежутке,который вращается в камне.Уже две оси сломал в попытках отпалировать,кто сталкивался помогите или это дохлый номер?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 01.03.2013, 15:47
Аватар для Mikhail1971
Mikhail1971 Mikhail1971 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Украина/UA/Винница
Сообщений: 1,223
Сказал(а) спасибо: 271
Поблагодарили 681 раз(а) в 387 сообщениях
Однозанчно кортокая ось Некоторые "мастера" в такой ситуации начинают гнуть мост баланса - чего я вам категорически не советую.
Ищите родную ось
__________________
"- А непонятное это дело - часы, ума не приложу. Крохотные колесики там крутятся. Живое все. Как дыхание в них. И идут себе, идут. Навроде крохотные человечки в них работают молоточками." Ю.Бондарев," Берег".
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 01.03.2013, 20:08
Chasy18 Chasy18 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Россия, Калуга
Сообщений: 496
Сказал(а) спасибо: 537
Поблагодарили 420 раз(а) в 182 сообщениях
Посмотрите камень в мосту, может быть трещина. Если нет попробуйте перевернуть накладной камень, помогает.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 02.03.2013, 13:58
Solomon1 Solomon1 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Туркменистан
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Цитата:
Сообщение от Chasy18 Посмотреть сообщение
Посмотрите камень в мосту, может быть трещина. Если нет попробуйте перевернуть накладной камень, помогает.
Вы сами пробовали,и на какое время хватает?
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 02.03.2013, 18:54
Chasy18 Chasy18 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Россия, Калуга
Сообщений: 496
Сказал(а) спасибо: 537
Поблагодарили 420 раз(а) в 182 сообщениях
Как я уже писал, в камне может быть трещина или скол в следствии удара. при перевороте камня Вы уменьшаете люфт. а на срок службы это не влияет. ИМХО. Пусть поправят если не прав более опытные товарищи. Лично много раз делал и помогало.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 03.03.2013, 08:51
Solomon1 Solomon1 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Туркменистан
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сколов и трещин нет стопудово.А переворачмваете вы накладной камень я думаю выбивая его и забивая на обратную сторону,не так ли?
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 03.03.2013, 11:06
Аватар для dmvt1
dmvt1 dmvt1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 7,881
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 7,495 раз(а) в 3,900 сообщениях
Не надо это делать, если ось изношена, то никакие перевороты накладного камня и подгибания моста не спасут. Накладной камень и так практически впритык к сквозному стоит, а подгибание моста приведет к тому, что ось будет упираться не пяткой в накладной камень, а конусом цапфы в торец сквозного камня.
Снимите накладку, вставьте ось в сквозной камень и посмотрите на кончик. С нормальной цапфой должен выступать на долю миллиметра из сквозного камня. Если этого нет, ось в мусор. И так с двух сторон.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 03.03.2013, 12:05
Solomon1 Solomon1 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Туркменистан
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Цитата:
Сообщение от dmvt1 Посмотреть сообщение
Не надо это делать, если ось изношена, то никакие перевороты накладного камня и подгибания моста не спасут. Накладной камень и так практически впритык к сквозному стоит, а подгибание моста приведет к тому, что ось будет упираться не пяткой в накладной камень, а конусом цапфы в торец сквозного камня.
Снимите накладку, вставьте ось в сквозной камень и посмотрите на кончик. С нормальной цапфой должен выступать на долю миллиметра из сквозного камня. Если этого нет, ось в мусор. И так с двух сторон.
Нет ось не изношена,она абсолютно новая,но только от карманных часов "Молния",а ремонтируемые часы настольные тоже"Молния",там разница в длине оси,на долю миллиметра,именно в самой цапфе помоему.Поправьте если что?
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 05.03.2013, 14:30
Solomon1 Solomon1 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Туркменистан
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Нашел родную ось,всем спасибо,тема закрыта !
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переделка карманных часов "Молния" FilipMorris Старинные часы и карманные часы 12 21.01.2016 22:06
Механизм Молния в сравнении с Unitas 6497 marko О часовых механизмах 11 25.02.2013 01:22
Карманная "Молния" потеряла "дужку" molchik Ремонт часов и обслуживание 4 08.11.2011 06:41


Часовой пояс UTC +3, время: 05:18.